Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Volkswagen
Модель
Touareg
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Volkswagen

Touareg
Внедорожник • 2018 – 2023, III
4.7
Отзыв об авто
Туарег стоит своих денег
Цепляет своими ездовыми качествами,до этого был Лексус RX очень комфортабельный автомобиля,но не было драйва.Туарег с 3.0 дизель хорош.
Ришат Калимуллин
08.09.2020
14.9K

Volkswagen

Touareg
Внедорожник • 2018 – 2023, III
4.5
Отзыв об авто
Много плюсов и слабое место
Своего туарега я приобрёл год назад, за это время наездил чуть больше 30 тысяч км, познал дзен и могу определить все плюсы (которых откровенно больше) и минусы своего автомобиля. Собственно, для меня минус только один, но существенный: хрупкое лобовое стекло. Стоит поймать камешек, как появляется не скол, а огромная противная паутина. Естественно, стекло сразу приходится менять. Я попал на это уже дважды, благо есть КАСКО, покрывающая расходы по замене. В остальном меня машина радует. Трёхлитровый дизель в 249 лошадей работает в связке с восьмиступенчатым автоматом ZF и полным приводом (Торсен). Динамикой, подвеской, автоматом я доволен в полной мере. Динамика туарега для меня лично стала настоящим открытием. Он легко разгоняется, с удовольствием выходит на обгоны и без сброса скорости входит в повороты. Volkswagen Touareg реально очень устойчив на дороге. Его не надо ловить, не надо подруливать, он просто уверенно и твёрдо стоит на всех четырёх колёсах и едет, как приклеенный. В зимнее время нормально работает полный привод, вывозит из любых заносов, хоть сухой снег, хоть мокрый. Нормально работает плёночный обогрев стекла, да и нет нитей, которые вроде не мешают, но несколько раздражают. Подвеска у него довольно плотная и откровенно жестковатая, все неровности водитель, да и пассажиры чувствуют прекрасно. Но водителю отдаются они ещё и немного на руль. Кстати, руль довольно острый. Оптика отличная во всех отношениях. Свет стабильный, яркий и ещё присутствует функция ночного видения – вот это реально очень круто и помогает водителю в тёмное время суток на все 200%. Если по дизайну салона ещё могут быть вопросы, то в плане комфорта у меня впечатления целиком положительные. Во-первых, четырёхзонный климат, при наличии трёх пассажиров, каждый из которых любит свою температуру, это реальный плюс. Функция массажного кресла, как оказалось, в дальних поездках реально приятная и комфортная. Пользуюсь часто, иногда даже просто перемещаясь от дома до работы. Кстати, на заднем диване, при всём просторе троих посадить можно, но будет тесно. И два крепления изофикс говорят о том, что автокресла можно тоже поставить всего два и никак не больше. Расход топлива, в принципе, приемлемый: в смешанном цикле выходит 11 литров. А вот ценник на ТО реально грабительский. Первое на 15 тысячах обошлось мне в 15800, а второе, на 30 тысячах, вылилось уже в 32200 рублей. Да, я ничего своего не покупал, всё дилерское, но тем не менее.
В
Виктор Киселёв
28.10.2019
35K

Volkswagen

Touareg
Внедорожник • 2018 – 2023, III
5.0
Отзыв об авто
Мог бы быть и дешевле
Двигатель работает тихо. На ходу практически не слышно. Если стоишь на передаче, обороты примерно 800, то ясно чувствуется, как вибрация отдаётся в руль. На ходу вибрации нет. Расход около 10 литров на сотню. Это по трассе. По городу около 13 литров. Коробка предсказуемая и логичная. Комфортней не встречал. Временами чувствуются толчки, когда идёт переключение, но это не недостаток. Ручной режим есть. Примечательно, что ручное управление дублированное: и на руле, и на джойстике коробки передач. Привод полный. В сильно экстремальных условиях не испытывал. Подвеска жёсткая, некоторым может не понравиться. Остаётся жёсткой даже на комфорте. Неровности чувствуются. Но это совсем не мешает. Машина будто прикипает к дороге. Крены отсутствуют, какой бы режим не выбрал. Проверял на всех. В повороты входит отлично, скорость сбрасывать не приходится. На плохом дорожном покрытии ведёт себя нормально. Руль чувствительный. Наблюдается некоторое несоответствие с подвеской, но это не страшно. Само рулевое колесо приятное по тактильности, ухватистое, внизу есть срез. Это сейчас модно, как мне сказали. Сиденья в меру жёсткие, много регулировок. Когда найдёшь удобное для себя положение, можно ехать хоть сутками, спина останется в норме. Подголовники удобные, регулируются вручную. Низковатый потолок. Светит хорошо. Свет на Туареге – лучший из всех, что мне приходилось встречать. Дальний свет может слепить встречный поток, нужно максимально осторожно. При ближнем видно и правую и левую обочину. Повторю, дальний свет, как прожектор. Обзор не самый хороший. Лобовое с наклоном. Зеркала не нравятся. Камер по кругу нет, есть только сзади. Качество камеры неплохое. Парктроники удобные. Аудио в пределах нормы. Играет, и хорошо. Не знаю, как его оценивают. Писать о басовитости и каких-то непонятных мне частотах и прочем не буду. Мне достаточно того, что музыка не хрипит. Так что конкретно про музыку не скажу ни хорошего, не плохого. Играет громко, но мне это не очень важно. Радио ловится, флэшки читаются. Места в салоне хватает и водителю, и пассажирам. Багажник вместительный. Отделение, что под фальшполом, большое. Стёкла двойные, но шум шин слышно. Другие шумы тоже пропускает. Но всё в меру, без экстрима. Дизайн мне нравится, обсуждать внешний вид не вижу смысла. Даже перегруженная хромовыми элементами морда, и та нравится. Это дело вкуса.
А
Андрей Дворецкий
21.10.2019
12.4K

Volkswagen

Touareg
Внедорожник • 2018 – 2023, III
1.0
Отзыв об авто
Машина оказалась брак
Купила машину в сентябре 2018 года, сейчас сентябрь 2019 ! За год я ездила на машине 4 месяца , остальное время машина находится постоянно в дилерском центре! Началось все в ноябре 2018 года, пробег у машины на тот момент был 4000 ! Начал уходить тасол полностью в трубу, долго пытались найти причину(месяц) в итоге , заменили как они говорят какую-то деталь, ладно я этим согласилась, зима была очень снежная и машина простояла после сервиса два месяца на стоянке. В конце февраля 2019 года, когда я решила вновь её завести проблема оказалась опять та же, в дилерском центре сказала, что делать , которую они заменили , тоже оказалась бракованной( заменили ещё раз) после сервиса забрав машина началась ещё одна проблема машина начала жрать масло( 1 литр на 200км) обратилась опять в дилерский центр и орать начали долго выявлять проблему(с марта по конец июня) Итог: сказали менять двигатель, типо завод изготовитель идёт мне на уступки и предлагает поменять мне двигатель у новой машины с пробегом в 4000. Как? Как вообще такое могло произойти?!!! Сказали, что это я заправлялась плохим топливом( заправка всегда была»Торэко «) и двигатель вышел из строя! Обман кругом и что делать в этой ситуации вообще не понятно, пришлось соглашаться на замену двигателя, т.к. если отказываться, то они мне даже подменный автомобиль не предоставят и останусь я со своей новой машиной и разобранным двигателем!
В
Валерия Валерьевна
08.09.2019
16.4K

Volkswagen

Touareg
Внедорожник • 2018 – 2023, III
5.0
Отзыв об авто
Хочется идеала, но его не бывает
Мой заслуженный, видавший всякие виды Фольксваген Гольф стал тесноват и состарился. Если б я мог купить новую машину, оставив старую в гараже для загородных поездок, держал бы его на пенсии. Но ни места, ни денег лишних не нашлось. А новое авто нужно! Походил по салонам, полистал интернет: то-сё, так и сяк прикидывал. Решил присмотреться к новому Фольксвагену Туарег повнимательнее. Долго не думал, а сразу проверил условия во всех салонах, нашел приемлемую комплектацию с некоторой даже скидкой. Цвет выбрал бордо (винный оттенок), салон в пепельно-сером. И вот у меня полноприводный Туарег аж на 249 лошадей. Максимальная комплектация R-Line предлагает: обогреваемый мультируль в коже; фронтальные и боковые подушки безопасности; продвинутый круиз-контроль и распознаватель усталости; комплексный парковочный ассистент Park Assist, противоугонная система. И еще целую кучу полезностей и приятностей, из которых я бы отметил доводчики дверей, бесключевой доступ. За все удовольствия цена немаленькая, но деньги надо тратить, пока они есть. Езжу много по разным дорогам, так что мнение за несколько месяцев сложилось. В ходу устойчив, идет легко, руля слушается. АКПП плавная, имеется ручной режим. Адаптивная подвеска хороша, вполне легко переносится плохая дорога. Сиденья регулируются, у водительского есть память настройки. Задние сиденья двигаются, но при складывании совершенно ровной поверхности не образуют. Хорош 4-х зонный климат-контроль, просто создает пространство по заказу и желанию каждого пассажира. Отличный свет диодных фар – и ближний и дальний, видно все отлично и впереди и по обочинам. Туарег легок в парковке благодаря комплексному парковщику. На топливо непрожорлив. В целом все гуд, но по мелочи еще попридираюсь, конечно. Хочется идеала, а его не бывает.
М
МихалМихалыч
07.06.2019
14.2K

Volkswagen

Touareg
Внедорожник • 2018 – 2023, III
4.8
Отзыв об авто
Расход топлива для модели скромный
Месяц назад купили автомобиль Volkswagen Touareg 3 TDI с объемом двигателя 3000 кубических см у официального дилера. Восьми ступенчатый автомат расторопный, в сочетании с дизельным двигателем 249 л. с. Ест немного, расход топлива по городу составляет 9-10 литров на сотню километров. Приборная панель с большими экранами мультимедиа, которые расположены горизонтально, благодаря чему авто не уступает знаменитой Тесле. Без понятия, на какой операционной системе этот компьютер, но панель очень чувствительная и шустро работает. Из комплектации имеется панорамная крыша, очень удобная при длительной поездке, благодаря ней я загорела. По дороге двигается уверенно, чувствуешь себя, как на легковом авто, из-за пневмоподвески. Очень нравится в нем путешествовать и при долгой дороге нисколько не устаёшь. А теперь о минусах. Через неделю после покупки мой муж обнаружил очень приятные косяки, в виде запотевания фар и большого зазора панели со стороны пассажира. Хотели поменять авто, но нам отказали. В связи с этим хотели подать в суд на дилера мол машина битая, но после диагностики нам сообщили, что это такой заводской брак. И это за такие деньги! Во время покупки, мы даже внимательно не посмотрели на такие существенные недостатки, очаровавшись привлекательным внешним видом. Даже, если её продавать, покупатель решит, что она битая, и она намного упадёт в цене. Кожа на панели приятная на ощупь, но при нажатии прогибается и скрипит, зазоры бардачка неровные. Считаю наше приобретение за такие деньги очень неудачным и тем более без возможности замены. А так у авто красивый внешний вид, отличные ходовые качества и высокотехнологичная мультимедийная система.
S
stama1
06.04.2019
17.5K

Volkswagen

Touareg
Внедорожник • 2018 – 2023, III
4.3
Отзыв об авто
Машина хоть и не новая, но на ней можно обгонять новые модели
Vollswagen Touareg с мотором 3,0 V6 TDI я купил в 2009 году. Машина была приобретена за 1,8 млн рублей. В комплектации присутствует климат-контроль, пневматическая подвеска, хром пакет, колесные диски Maccalan и многое другое. Катнул на тесте и сразу понял моё. Авто огонь. Матричный свет - просто бомба! Динамика разгона, шумка, нет пинков коробки при переключении, адаптивный круиз это вообще сказка. Первым делом SUV подкупает своей внешностью. Здесь есть и большие зеркала, и хром, и спортивный силуэт. Машина построена на платформе Porsche Cayenne. Поэтому они сильно похожи. Поведение на дороге просто замечательное. Дизельный мотор мощностью 225 л. с. позволяет спокойно ехать со скоростью 200 км/ч. При этом тормозит машина также эффективно. За это отвечает тормозная система Brembo. В интерьере ну очень все красиво. Машина 2009 года, поэтому в отделке салона много лакированного дерева, кожи, мягкого пластика. Но сидеть сзади тесновато. Но багажник достаточный. Даже несмотря на то, что машина уже не новая, она все равно позволяет обгонять более новые модели автомобилей. Недавно на трассе я обошел без всяких проблем турбированный Mercedes-Benz GLS. Водитель этой машины не ожидал этого и сказал, что хороший у меня автомобиль. Но у всего есть недостатки. Во-первых, тормоза приходиться менять довольно часто. Это расходник. Во-вторых, на приборной панели может загореться лампочка о неисправности двигателя, затем придется ехать в мастерскую. Этот Touareg еще немецкой сборки, поэтому с качеством проблем нет. В проходимости он просто даст фору многим. И во многом будет заслуга пневмоподвески. Она поднимает машину до 300 мм. Просто выбираете на консоли OFF-Road level. Volkswagen Touareg – это хороший ответ немецкому премиуму.
Р
Рустем Губайлуллин
30.03.2019
12.3K

Volkswagen

Touareg
Внедорожник • 2018 – 2023, III
5.0
Отзыв об авто
Туарег: оправдались ли мои ожидания?
Реклама сделала свое дело, заинтересовался, заказал Volkswagen Touareg новенький. Пришел, езжу, делюсь впечатлениями. Двигатель. Тихо работает, выдает заявленный максимум. Проблем за 1500 км пробега не возникло (да и не должно было!). Расход. В условиях города – до 8 литров, на трассе около 13 литров. Неплохо, даже лучше чем у того же Мерседеса М-класса. Коробка – ZF восьмиступка. Работает плавно, без толчков, логичная, предсказуемая. Полный привод – успел опробовать. Что сказать, старичок Торсен не подвел и в этот раз. Чувствуется мощь и уверенность в любую погоду и по бездорожью. По подвеске – был сюрприз. У меня стоят аморы с изменяемой жесткостью. Так чувство от них будто сидишь за рулем спортивной тачки. Пневмоподвеска на Туареге лучше, чем мерсовские пружины, а лучше их я раньше ничего не встречал. Машина хорошо держит дорогу, пробовал даже в повороте не сбрасывать скорость, а прибавлять – как влитая двигается, не кидает в сторону. В салоне достойный комфорт, хватает регулировок сидений, приборка и панель управления понятная, приятная внешне. К обзорности есть небольшие претензии, форма зеркал и габариты тачки немного несоосны. А вот фары на матричных диодах это нереально круто. Интерьер Туарега мне нравится во всех отношениях. Очень грамотно подошли к этому вопросу дизайнеры, смогли сделать все презентабельно, солидно, «без сучка и задоринки». Не хватает функционального места для всяких мелочей, плюс неприлично маленький бардачок.
M
markie
15.03.2019
23K

Volkswagen

Touareg
Внедорожник • 2018 – 2023, III
5.0
Отзыв об авто
Туарег довольно умеренный в питании
Volkswagen Touareg присмотрел еще на картинках и когда появилась финансовая возможность, решился на покупку. 249 лошадей, шикарное сочетание белого, переливающегося перламутром экстерьера и темно-серого интерьера с отделкой панели из дерева. Туарег упакован кучей пакетов с вкусными опциями – адаптивный круиз, панорама, дверные доводчики и еще много чего перечислять. Роскошная тачка по начинке! Сиденья с раздвигающейся боковой поддержкой и кучей регулировок – легко нашел и закрепил самое удобное для себя положение. Очень классно, что кресла с памятью, все это сохраняется. Массаж сидений заценил – реально комфортная вещь. Коробка быстрая, логичная, с плавными переключениями. Двигатель на ходу шуршит тихо, его почти не слышно. Подвеска вообще отдельный разговор. Полагаю, там амортизаторы с изменяющейся жесткостью. На плохой дороге авто очень доходчиво доносит информацию обо всех неровностях. Но при этом, на трассе Туарег как сцепляется полотном, колейность там или не колейность, прет уверенно. Кренов практически нет, в повороты спокойно захожу, не снижая скорости. Фары – бомбические! Все освещают, как прожектор, ближний при встречных авто меняет угол. Лучше света, чем на Туареге, я еще не видел. Расход топлива оочень приятный, учитывая насколько солидная и тяжелая машина. Не то, чтобы мне это было важно финансово, но интересно, что Туарег довольно умеренный в питании, скажем так. На трассе около 8 л, в городе 10-11 л. В общем и в частностях, покупкой полностью удовлетворен.
H
Helios
11.01.2019
11.8K

Volkswagen

Touareg
Внедорожник • 2018 – 2023, III
4.8
Отзыв об авто
Качество соответствует цене
Впервые познакомился с Туарегом, когда приехал в гости к другу. Он только его купил. Ну я и попросил прокатиться. Машина мне тогда сразу понравилась, но на тот момент не планировал менять свою. Так и жил с мыслью о Фольксвагене. В 2017 году купил новый Туарег в автосалоне. Выбирал между ним, Бэхой X5 и Ауди Q7. Старый друг-немец одержал победу, и из салона я уехал на синем железном коне. У кузова стремительные, дерзкие линии. За счет этого авто выглядит современно. По виду Туарег – чисто мужская машина. Я на ней сам езжу, поэтому проблем нет. Пластик использовал неплохой: прочный, жесткий. Качество отделки – вышка! Руль прогревается полностью, а не частично. Это большой плюс зимой. Сразу снимаю перчатки и спокойно еду на работу. Подогрев лобовухи, сидений и обдув работают одновременно. Слышал, что у моделей других марок с этим бывают заминки. Здесь такого нет. Сиденья отделаны прочной кожей. Она не испортится через 6-7 лет и будет выглядеть достойно. У Туарега тяжелый руль, поэтому управлять им не так просто, нужно привыкнуть. Зато устойчив и надежен. С дальними расстояниями справляется превосходно. Движок работает с приятным басом. Шумоизоляция хорошая. Слышно, конечно, что за окном дорога, поэтому можно контролировать скорость. Зато штрафов меньше приходит. Мультимедиа подкачала. Качество звука не очень, а я люблю включить любимые треки на полную громкость. Резюмирую: качество соответствует цене. Машина хорошая, но есть свои особенности. Для города и поездок подходит. Берите, но перед этим съездите на тест-драйв, посмотрите, как рулится.
I
Igor
23.06.2018
9.5K