Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Subaru
Модель
Forester
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Subaru

Forester
Внедорожник • 2021 – н.в., V Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Сломался мой Форик
Машина пробег 55000 , обслуживание и все работы у официального дилера гарантия только закончилась . Сегодня вышел а машина не заводиться. Сгорел предохранитель катушки зажигания. Поменял и новый тоже сразу сгорел. Завтра на эвакуатор и ремонт . Правда до этого все было хорошо
Aleksandr
09.01.2024
11.3K

Subaru

Forester
Внедорожник • 2018 – н.в., V (SK)
4.3
Отзыв об авто
Японский монстрик-автомат
Наступило время написать отзыв после четырёх лет владения Subaru Forester 2.0 MT VF. До этого я уже ездил на Субару. Это был тоже Форестер на два литра и с такой же механикой 2004 года выпуска. Очень нравился тот агрегат, но третье поколение не понравилось. И вот спустя года решил купить новый Форестер четвёртого поколения. Покупал у дилера, стоило авто тогда 1.3 млн за комплектацию с двухлитровым атмосферным движком без турбины. Коробка – шестиступенчатый автомат. Очень нравится, что современные Фори делают более просторными. Ну а полный привод это уже давно известный плюс любого Форестера. Очень нравится клиренс в 220 мм. На бездорожье хорошо показывает себя благодаря достаточно короткой базе и общих компактных габаритах авто (4.6 метра в длину). Также очень грузоподъёмная машина. Обычно я складываю задний ряд и дальше можно грузить почти 600 килограммов всякого разного барахла, что однажды выручило при переезде. А так в стандартном виде багажник составляет 505 литров. По сравнению с тем старым Форестером, этот гораздо более экономичный. Тут на сотню километров в городе уходит около 12 литров, если ездить спокойно, а за городом порой 7.5 литров получалось. Так что тут новое лучше старого. Хотя бензин теперь уже не 92, а чуть более дорогой 95. По зиме шикарное сцепление даже на моей недорогой резине Hankook, однако в планах на следующий сезон купить что-то более качественное и именитое. За время владения не было супер критичных поломок. Всё это время на ходу, пару раз оставлял на сервисе на день для замены сайлентблоков и обновления стабилизаторов поперечной устойчивости. А так машина уже 50 тысяч километров радует в эксплуатации, трачусь только на расходники и бензин, никакой головной боли больше.
А
Алексей Дроздов
30.05.2019
22.9K

Subaru

Forester
Внедорожник • 2018 – н.в., V (SK)
5.0
Отзыв об авто
Надежное японское качество
Брал субару с рук, понравилась такая же у друга. До этого ездил на элантре, причина заменя с машинами не связана – подарил эльку сыну. Решающим фактором был хороший клиренс машины, небольшой пробег (65 тыс) и тщательное обслуживание у официалов. Несмотря на то, что машине было 10 лет, ни одной царапинки, коррозии на дне тоже не было. Движок 2000, 215 лошадок. Все работало как часы. Немного надо было привыкнуть к резвому ходу: на светофоре резко стартанул, чуть не въехал. Машина устойчивая, проходимое, особенно понравилось, что сильный боковой ветер не чувствовался. Мы много ездим на море и в лес, поэтому места для вещей всегда не хватает. Решился поставить верхний багажник, и не прогадал. На предыдущей машине опасался его устанавливать: у нас частые и сильные ветры на трассе, а ее просто сносило порывом. Субару же гораздо более устойчивая. Сильное потребление топлива опустошает бюджет, думаю, поставить газ. Еще высокий транспортный налог, это единственное, что может огорчать опытного автомобилиста в этой машине. Когда берете мощный форестер, постарайтесь сначала спокойно ездить и медленно трогаться. К резвости надо привыкнуть.
Б
Бизнесмен
13.02.2019
10.9K

Subaru

Forester
Внедорожник • 2018 – н.в., V (SK)
4.7
Отзыв об авто
Белый зверь Форестер
Всем привет. Как раз после старта продаж нового Форестера, приобрел себе эту модель 2019 года. До этого имел такого же зверя, но прошлого поколения. Не сказать, что я фанат субару, но я ценю в данной марке ее надежность, практичность, качество деталей и сборки. Расскажу вам о своих впечатлениях, после того как проехал около 50 тысяч км. В первую очередь хочу сказать о внешнем виде. Взял себе исключительно белый цвет, так на него не садиться пыль и легче всего мыть. Существенных изменений с 4м поколением я не нашел, но добавили новые изгибы, фары стали немного дальше друг от друга как мне показалось, да и обзор лобового стекла по моему мнению стал лучше. Очень хорошая ходовка. На дороге чувствует себя уверенно зимой, впечатлило. Также порадовали два бортовых компьютера. Однако уж очень много функций, в которых разбираться и разбираться, но это даже больше плюс, чем минус. Ходовка отличная, коробка своевременно реагирует и машина до последнего держит необходимые обороты двигателя, что очень удобно и не вызывает дискомфорта при езде. Также очень хорошая эргономика. Салон машины просторный, отлично регулируется водительское сидение и руль. Также имеется хороший кондиционер и печка. Сзади на диван умещаю спокойно жену с тремя детьми. Багажник тоже радует, просторный и большой. Также очень хорошая шумоизоляция, на прошлом поколении была заметно хуже. скорее всего учли недочет и исправили. Не понравились только углы въезда этого Субару.
В
Вячеслав Смирнов
10.01.2019
20.9K

Subaru

Forester
Внедорожник • 2018 – н.в., V (SK)
5.0
Отзыв об авто
Резвый и комфортный автомобиль
Subaru Forester у меня уже второй автомобиль, езжу на Фориках с 2016 года. Первая машина была с двигателем 2.5 и 171 лошадью, брал подержанную, в пробегом 5000 км. Внешне, наверное, не образец стиля, и покрасивее кроссоверы есть, но мне нравится. В салоне все удобно, эргономика на высоте. Сиденья довольно комфортные, в длительных поездках не уставал. Классно, что подлокотник высокий – для руки удобно, кнопки на нем расположены грамотно и подсвечиваются. Проходимость у Форика отличная, по снегу и песку едет, как по ровному асфальту. Кушал в среднем 8 л., поведение на дорогах мне нравилось, разгонялся бодро, отлично управлялся, устойчивость на скорости была неплохая, не приходилось подруливать. Вспоминаю о нем с ностальгией и благодарностью. Расстаться пришлось по причине аварии, после которой Форик уже не подлежал восстановлению. Сын-подросток стащил ключи и повез друзей кататься. Не справился с управлением, не вписался в поворот, перевернуло их пару раз. Пассивная безопасность была на высоте – вся гоп-компания жива и относительно здорова, пятеро отделались царапинами, шестой пострадал серьезнее и лечил перелом позвоночника. Хорошо еще, что никого не зацепили. Так и получилось, что убедился на живом примере, какой высокий уровень безопасности гарантирует машина. Поэтому снова взял Форика, но уже нового, 5-тое поколение, двигатель 2,5, лошадок тоже прибавилось – уже 185. Новичок уже другой и внешностью и характеристиками. Салон стал просторнее, для порога задней двери добавили ступеньку и сами двери стали шире распахиваться. Руль стал более острым, Форик здорово прибавил в управляемости. Он стал гораздо интереснее и по дизайну, и по ходовым качествам.
Z
Zigmund
18.06.2017
12.5K