Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Land Rover
Модель
Discovery Sport
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Land Rover

Discovery Sport
Внедорожник • 2014 – 2019, I
5.0
Отзыв об авто
Великолепное авто во всех отношениях
Ленд Ровер Дискавери Спорт, который относится к разряду внедорожников, я приобрел в 2018 году взамен старенькой «Ладе». Конечно, сравнивать эти две машины не считаю нужным, потому как разница очевидна. Автомобиль великолепен во всех отношениях, он отменно ведет себя как в городе, так и за его пределами. По трассе он просто красавец: валит отменно, без кренов и заносов. Я хоть и езжу на нем около 4 месяцев всего, но зато испытал уже по полной, в том числе и моему Роверу вышло испытание зимней дорогой. Кстати заводится буквально сразу даже на морозе. Находится он у меня все это время на улице, а не в гараже. Машина просторная, у нее вместительный салон, потому Ровер Дискавери вполне претендует называться семейным автомобилем. Сначала не замечал, но теперь дизайн салона кажется топорно исполненным, конечно, у многих одноклассников встречаются варианты и получше, но я не такой прямо и эстет, так что вполне норм. Динамика у этого автомобиля, как и управляемость, выше всех похвал. Небольшой расход топлива кстати, учитывая габариты авто – до 9 литров на «сотку». Советую к приобретению после тест-драйва.
М
МиХа
09.03.2019
8.7K

Land Rover

Discovery Sport
Внедорожник • 2014 – 2019, I
4.8
Отзыв об авто
После тест-драйва от такой тачки трудно отказаться
Свой внедорожник Land Rover Discovery Sport я очень долго выбирал, кому приходилось менять привычную марку на новую, тот поймет. Хочется чего-то покруче, но все не так: то экстерьер не очень, то салон не устраивает, а если тут все ОКей, то техника не вполне. На Discovery не замахивался – дороговат, вдруг во время очередных раздумий решился: вытряс всё, нашел, где занять – жену уговорил. Поехали на тест – и отказаться не смогли уже оба. Выбрали светло-серый дизель в минимальной комплектации. Дизайн – и внешний и внутренний – выдержан в истинно английском классическом характере. Салон элегантно отделан кожей и полированным металлом, без лишней мишуры. Эффектная декоративная подсветка дверей и панели имеет регулируемую яркость. Внутри просторно, удобные кресла – в дороге совершенно не устаешь. Предусмотренная музыка прилична, хотя динамики незатейливы. Для меломанов можно и что-то получше поставить. Двигатель 2.0 литра, 150 л.с. Вес машины – 1800 кг. При этом расход горючего не слишком велик и может держаться в рамках заводской информации, если морозы невелики – и время прогрева незначительно. До 140 км/ч разгон быстрый, на более высоких скоростях замедляется. Шумоизоляция довольно хорошая, но колеса слышно, особенно при быстрой езде. Не вездеход, но надежный внедорожник: клиренс аж 210 мм. Снег на дороге Ленд Роверу – ничто. На зимней резине не скользит по льду – хорошо держит дорогу. Фирменная система «Ин-контроль» отслеживает местонахождение автомобиля и параметры движения. В плохую погоду идет нормально, ливень с потоками воды на трассе выдержал. Салон теплый: предусмотрен трехступенчатый подогрев всех сидений, Хороший климат-контроль – стёкла не запотевают, не покрываются наледью. Есть подогрев руля, стекол, зеркал и подлокотников. Отдельный тепловой поток предусмотрен у задних сидений.
Л
Л.Кочевский
05.03.2019
9K

Land Rover

Discovery Sport
Внедорожник • 2014 – 2019, I
4.7
Отзыв об авто
Тачка неплохая, но ожидал большего
Всем привет, купил себе Land River Sport Discovery полгода назад. За все время пользования набралось много положительных и отрицательных впечатлений, с которыми бы мне хотелось с вами поделиться. Потому как за 3,1 миллиона рублей я ожидал намного большего. Внешний вид очень хорош. Габаритное авто, выполнено в четком стиле «бизнес-класса». Очень просторный салон, посадка сидений на уровне, также довольно большой багажник. Можно уместить все, что посчитаете нужным. Конечно, холодильник не получится уложить. В настоящее время общий километраж составляет около 14 тысяч км. Начну с плохого. Очень не понравилось то, что фары потеют, особенно после того как помою машину. Через два месяца эксплуатации на крыше молдинг стал отходить, пытался вернуть его на место – безуспешно. В принципе, это небольшие проблемы, которые можно легко устранить, но все же, ожидал большего от премиум-класса. В автомобиле стоит дизельный движок, отличная тяга и рев. Очень нравится звук, быстро набирает обороты. Одним словом то, что нужно. Касательно расхода топлива, то он немного выше, чем заверял меня официальный дилер, на трассе в среднем выходит 9,5-10,5 литров на 100 километров. На счет динамики, она хорошая, стабильная на любой скорости. Еще мне очень понравилась подвеска. Жесткая в меру, средние и малые кочки я вообще не замечаю. Если говорить в общем, то авто и вправду «преимум-класса», но все же хотелось, чтобы было немного лучше что-ли, ну не стоит он 3 миллиона, максимум 2,6.
П
Павел Сухоруков
03.01.2019
9.8K

Land Rover

Discovery Sport
Внедорожник • 2014 – 2019, I
5.0
Отзыв об авто
Проходимость средненькая, но комфорт запредельный
Внесу свои пять копеек в отзывы про внедорожник Land Rover Discovery Sport. Дизель 2.0, 150 л.с, автомат (9 ступеней), полный привод. Приобретался летом 2017 года как комфортный, функциональный автомобиль для частых дальних поездок. Внешне выглядит элегантно, без пафоса, в чем-то даже консервативно. Когда садишься в авто, обнаруживаешь, что салон неожиданно большой. Отделка стильная, скомбинированы кожа и ткань. Интересно смотрится декоративная подсветка в разных цветах консоли, дверей карманов. Яркость можно регулировать. Багажник огроменный – то, что надо для длительных путешествий. Шумоизоляция хорошая. Все системы работают адекватно. В Дискавери комфортно и летом и зимой: отлично работает кондиционер, богатый пакет опций обогрева. В морозы прогревается быстро, за 10-15 минут. Динамика отличная: разгоняется быстро и уверенно. Для помощи водителю имеется целый арсенал систем. Я водитель со стажем, пользуюсь не всеми, но жена заценила по полной. По расходу топлива скажу, что за заводскими показателями в целях экономии не гонюсь. По моему стилю езды в городе выходит 8-10 л летом, а зимой 13-14 л. На трассе расход 6-7 л. Дискавери, конечно, не рамный внедорожник, но мне проходимости хватает. Клиренса в 212 достаточно по легкому бездорожью, по снежной каше едет уверенно. Очень удобна система Terrain Response – отличное подспорье водителю. Одно нажатие клавиши, касание одной из пиктограмм и авто адаптируется к выбранному режиму вождения, например «Грязь-Колея». Недостатков не вижу, автомобилем доволен полностью.
В
Виталий
26.10.2018
8.3K