Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Land Rover
Модель
Range Rover
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Land Rover

Range Rover
полноразмерный внедорожник • IV
4.7
Отзыв об авто
L322 range rover 4.4 дизель 3 поколение 2 рестайлинг
Классное и надёжное авто, если следить за машинкой. Не едет, а плывёт! На других авто таких ощущений не получишь.
Alex Malyonkin
01.08.2022
4.2K

Land Rover

Range Rover
Внедорожник • 2017 – н.в., IV Рестайлинг
3.7
Отзыв об авто
Очень не однозначный автомобиль
Мелочи просто «убивают» впечатление от автомобиля. Электроника самое слабое место. Задумчивое и не всегда откликается с первого раза. Рулевое колесо постоянно сбивается градусов на 10. Накладные детали автомобиля стали отваливаться после первого года эксплуатации авто. И это SVAutobiography, самое дорогое из RR!!! Беспроводной зарядки нет
A
Alexander Skornyakov
21.06.2020
18.9K

Land Rover

Range Rover
Внедорожник • 2017 – н.в., IV Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Когда бездорожье - это развлечение
Внедорожник Land Rover Range стоит приобрести лишь затем, чтобы на себе прочувствовать качество автомобиля бизнес-класса. Это реально продохимая мощная машина, которой не страшно бездорожье. В городе кстати авто тоже чувствует себя превосходно, несмотря на кажущуюся внешнюю громоздкость. Экстерьер сам по себе очень богатый, хотя в принципе за такую цену так и должно быть. Мощный дизель на 2890 куб.см., привод – полный постоянный. Автоматическая коробка передач работает без нареканий. Багажник на 875 литров походит для перевозки большого количества необходимых вещей. Порадовал высокий клиренс – 33 см., считаю это оптимальным вариантом для машины-внедорожника. Однако необходимо отметить также недостатки. Прежде всего, для меня это то, что это праворульная машина. До этого никогда не катался на таких, за время эксплуатации так и не смог толком привыкнуть. Так что лично для меня это минус, хотя для многих данный момент не критичен. У авто немного слабая ходовая, подкачала также электроника – за пару лет три раза обращался к автоэлектрику. Про эргономику салона не считаю даже и писать нужным, настолько добротно там всё укомплектовано, начиная от сидений и заканчивая климат-контролем. Езда на такой машине получается не только мягкой, но и максимально комфортной. Однозначно советую к приобретению.
И
Иванов Сергей
24.06.2019
14.6K

Land Rover

Range Rover
Внедорожник • 2017 – н.в., IV Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Проедет везде, но прожорлив
Land Rover Range Rover – внедорожник с нереально крутой проходимостью. Хотя и были некоторые проблемы, которые обошлись в копеечку, не жалею о его приобретении ни секунды. Проблемы касались цепей, их поломка произошла после того, как пробег насчитывал более 50 тыс. км. После этого ремонта других сложностей не возникало, а эксплуатируется автомобиль очень активно. Ездил и по полям, и по гористой местности – там, где условия для автомобильных поездок не предусмотрены. За 4 года дважды менял масло. Других задач по техобслуживанию решать не доводилось. О хороших впечатлениях. Удобные сиденья и эргономика салона. В путешествиях спина не устает. Благодаря удачному устройству салона, без сложностей переключаешь разные опции. Посадка водителя высокая, благодаря чему обеспечивается хороший обзор. Чувствуешь, что контролируешь ситуацию на дороге, даже во время оживленного движения. Управление понятное, простое, внимание от дороги переключать не приходится. Подвеску можно поднять или опустить в зависимости от особенностей грунта. Машина мощная, и сугробы, и гравий, и песок преодолевает без усилий, в гору едет хорошо. Но зато и потребляет немало топлива. В общем, считаю машину очень добротной. Проходимость, комфорт, управляемость – такие качества позволяют простить прожорливость.
Д
Димитрий
22.04.2019
12.2K

Land Rover

Range Rover
Внедорожник • 2017 – н.в., IV Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Отменная проходимость
Здравствуйте, при покупке авто всегда пытаюсь найти всю доступную информацию в интернете и отзывы владельцев, решил оставить и свой отзыв, возможно, кому-то пригодится. Во владении были разнообразные машины, несколько ВАЗиков, мерседесов и опелей. И вот, решил приобрести Рэндж Ровер. Выбор стоял между трехлитровым дизелем и дизелем, на 2,7 литра. Оба оставили прекрасное впечатление, да и разницы особой на тест-драйвах не успел ощутить. Были варианты выбора окраски кузова, там аж 40 вариантов. Но и ценник, если красить, то получается, доплата в районе 100-120 тысяч. Разумеется, я сразу отказался. С салоном точно также, 18 вариантов кожи и 10 деревянных. Цены баснословные. Да и не пойму я этого, к чему все это? Я покупаю машину для езды или чтобы жить там? Диски, само собой, на выбор: от 19 до 22 дюйма. В моей комплектации вариантов было 10. Но от 21 до 22 дюймов. Что облегчило процесс. В итоге, могу сказать, чтобы выбрать себе новый авто из салона, необходимо провести несколько дней за обдумыванием и планированием дизайна. Но, так как я был полностью готов, у меня ушло примерно 30 минут на оформление документов. Получилось, что машину заказал, отсчет времени пошел. Когда приехала – был очень рад и окрылен. Не машина, а сказка. И ямы проходит, и кочки, и лужи всякого диаметра. Поломок за 20 тысяч пробега вообще не наблюдаю. Думаю, с такого рода машиной я расстанусь еще не скоро, нашел свою, что-ли. И даже повышенный расход топлива это для меня не критичный показатель. Везде пройдет, везде проедет.
С
Семен Кривонос
15.04.2019
14K

Land Rover

Range Rover
Внедорожник • 2017 – н.в., IV Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Не идеальный автомобиль, но достойный похвал
Хотел поменять старое авто на более современное. Пробега намотал 100 тысяч км на моем любимом Lexus RX450H. И просто пришло время обновки. Продавать такую машину через объявление мне не хотелось, поэтому, воспользовался трейд-ином. Когда покупал новый внедорожник Land Rover Range Rover, обратил внимание на наличие надежного двигателя и относительно медлительной коробки передач. Зато комфортно на трассе идет при 100-130 км/ч. Сидения, наверное, могли бы сделать и поудобнее. Хотя особой усталости проезжая по 500-1000 километров я не ощущаю. Салон какой-то непродуманный получился. Если водителю хорошо, то пассажиру что-то мешает и наоборот. Руками дотянуться до управляющего экрана не могу, нагинаюсь. А мульти руль даже переключить музыку или станцию радио не может. Но это мелочи (наверное, я маленького роста), в общем и целом, экстерьер прекрасен. Обожаю это авто. Делал в поле с глубиной ям 10-15 см. Как заехал, так и выехал. А вот через лужу ехал – застрял. Раскачиваясь выбрался, но все-же, обидно. Зато по заснеженной местности проходит прекрасно. Даже не почувствовал то, что не по дороге ехал, а по каким-то сугробам. Помощник спуска идеально справился, вера во внедорожные характеристики восстановлена. Если город у вас полон мелких улочек и двориков – то вам будет тесновато, как, собственно и мне. Паркуется легко. Объем багажника просто как гараж второй. Поместилось 3 стола, 4 полных паков сока 150 бутылей с водой 0,5 л и еще бы чего туда положил – места вдоволь.
С
Сергей Витальев
13.04.2019
12K

Land Rover

Range Rover
Внедорожник • 2017 – н.в., IV Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Дорогая тачка, на которую не жаль денег
За руль Land Rover Range Rover сел год назад, а до того ездил на тачках намного проще. Комплектацию брал минималку – и так в бешеные деньги вышло – HSE. В ней полноприводный дизель в 258 л.с. с трансмиссией 8-автомат. Дизайн прекрасный – сдержанные линии, гармоничные формы – чисто художественная законченность. Цвет выбрал тёмный гранат, который почему-то назван Carpathian Grey. Мой хромой английский этого не объясняет, но выглядит офигенно – за свои деньжищи получил море удовольствия! Салон в светлой коже очень гармонирует с цветом кузова – прямо дверь не закрывал бы. Что выглядит это все роскошно, уже молчу. И так хотел бы спать в гараже на диване Рэндж Ровера, но жена выгонит из дома насовсем. Комфорт внутри – просто слов нет, климат-контроль в 4-х режимах – все пассажиры могут выбрать своё. Удобно по любой погоде. А летом водительское сиденье вентилируется. Ну и прочая красота – музыка, холодильник в подлокотнике, панорамная крыша. Жена тает и после поездки целый день в хорошем настроении ходит. Мне конечно другое важнее: пневмоподвеска и регулировка клиренса обеспечивают отличный ход по разбитому асфальту, льду, гравийке и прочим прелестям. На скорости идет легко, в повороты входит без проблем. Безопасность обеспечивается системой кругового обзора, системой автопарковки. Круиз-контроль следит, чтоб мне не врезаться в машину впереди, если она тормозит. Это здорово, но я вот думаю, а что если у идущего сзади меня нет такой примочки? Еще есть ограничитель скорости, но я пока не разобрался – что и как. Шумоизоляция конечно – супер. Навигация вменяемая – подробная и понятная. Удобная панель и все регулировки – видно хорошо, понятно работают. Как я доволен – словами не передать!
A
AndreyBel
06.04.2019
13.4K

Land Rover

Range Rover
Внедорожник • 2017 – н.в., IV Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Безопасный вместительный автомобиль - мой идеал
Хочу рассказать о новом члене семьи, Рандж Ровере Спорт. В моем небогатом водительском опыте это всего третье авто и, если честно сравнивать с первенцем Шкодой Фабия или вторым Колеусом вообще не хочется. Ровер — авто премиум класса и в нем шикарно все до мелочей! Самое-самое главное — он ультра безопасен, вместительный и устойчивый. Салон сделан так, чтобы водителю и пассажирам было максимально комфортно. Сидение с поддержкой и вентиляцией, огромный дисплей, навигатор, куча плюшек. Как и предыдущие мои машинки, на автомате. Нет, в теории я и на механике могу, но зачем если есть автомат?) Коробка слушается безотказно, прощелкиваний передач не чувствую. Газует как зверь! Наконец нет проблем с обгоном и быстрым стартом со светофоров! Посадка высокая, сразу даже было непривычно: слишком много всего видела на дороге :) Потом быстро сообразила, что с клиренсом 21 см можно забираться на любой бордюр или перелетать ямы, стало спокойнее :) Привод подключаемый полный, но если честно я им ни разу не пользовалась. Машина и так тянет отлично, к чему эти понты по нормальным городским дорогам. За год из всех работ меняли только масло и фильтры, ни единой поломки!! Хотя езжу каждый день за исключением выходных, тогда подсаживаюсь к мужу) Минимальные расходы на обслуживание с лихвой окупают траты на топливо. В городе редко когда бывает меньше 18 литров на 100. По сравнению с малышкой-фабией, это конечно космически. Зато багажник отличается в лучшую сторону. Я в нем даже елку на дачу тащила, вошла прекрасно :)
M
Meri-En
02.04.2019
5.3K

Land Rover

Range Rover
Внедорожник • 2017 – н.в., IV Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Комфортный внедорожник, который не ломается
Мой Land Rover Range Rover Classic - невероятно комфортный внедорожник, учитывая его возраст. Хорошо проезжает по скоростным трассам и невероятным характеристикам местности. При этом состояние подвески сохраняется, ходовая прочная, что и нужно по нашим русским бездорожьям. 3,9-литровый Rover V8 прекрасно сочетается с автоматической коробкой, что позволяет быстро ездить на большой машине. Я рекомендую Ровер среди других тем, кому - нужен сильный и стильный «трактор» - надо двигаться по дорогам в плохом состоянии / на лесных дорогах. У автомобиля могу выделить отличные интерьер и ходовые качества. Относительно небольшой расход 10 л / 100км (трасса), а город намного выше. Если ездишь много, то, конечно, стоимость топлива ощущается в кошельке, но она компенсируется дешевыми расходами на техническое обслуживание. машина она не ломается, то есть все мои траты – это плановые расходники (обычные тормозные колодки, фильтры, масло, ГРМ и т. Д). Дорогу держит и тяговые свойства проявляет на высшем уровне. Благодаря пневматической подвеске вы можете проехать большие расстояния, не напрягая руки. За 6 лет активной эксплуатации и более 150 тысяч км в пути, мой автомобиль вынужденно покинул дорогу только один раз из-за неисправности топливной системы. Поэтому надежность модели однозначно запишу в достоинства. Могу быть проблемы с сервисом. Но это уже недостаток не автомобиля, а вашей местности. У меня фирменное СТО на расстоянии 80 км. Мастера отличные, но туда ж еще и доехать нужно. Поэтому кое-то делаю сам. Доверять Ровера «дядям Васям» из периферийных станций НЕЛЬЗЯ! Я не рекомендую автомобиль только в одном случае – если вы живете далеко от нормальных СТО и совсем не знаете, как сделать небольшой ремонт самостоятельно.
А
Антон С.
01.04.2019
6.4K

Land Rover

Range Rover
Внедорожник • 2017 – н.в., IV Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Рэнж лучше, чем о нем говорят
Долгое время не решался купить Рэнж, а все потому, что верил слухам об их ненадежности и дорогом обслуживании. Купил год назад Рэнж Ровер на свой страх и риск, ну уж очень хотелось мне владеть такой статусной и яркой машиной. В салоне отвалил кучу денег, в прямом смысле, а они даже комплект резины не подарили, но это уже другая история. Ранее владел Lexus GX 470, поэтому буду сравнивать эти машины. Кто сомневается в экономичности Рэнжа, должны знать, что Лексус в 2,5 раза прожорливее. Полного бака Лекса хватает на 280 км по городу максимум, а Ровер на таком же объеме откатывает до 700 км. Чем хорош Рэнж, так это ходовой. Если раньше я старался все выбоины и полицейских объезжать, то сейчас авто мне прощает оплошности. Более того, даже не чувствуется, как отрабатывает подвеска. Автомобили внешне и внутренне совершенно разные, хотя на первый взгляд, они могут показаться схожими. Сравнивать их в этом плане не буду, единственное, что скажу – новая машина нравится значительно больше по удобству, качеству материалов и сборке. На счет стоимости обслуживания: я не замечаю затрат на содержание авто. Во-первых, ТО и все такое обходится в копейки, а во-вторых, никаких поломок еще не было, тьфу-тьфу. Думаю, что на Жигулях ездить, куда опаснее и дороже, потому что они каждую неделю нуждаются в ремонте. Не слушайте сплетни о качестве машин, попробуйте покататься, пощупайте все и потом делайте вывод. А то будете как я, долго хотеть, покупать и расстраиваться, что раньше доверял слухам.
С
Саня Белых
26.03.2019
10.6K

Land Rover

Range Rover
Внедорожник • 2017 – н.в., IV Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Крутая машина - воплощение мечты
Land Rover Range Rover – это машина, о которой можно только мечтать. Купил в августе 2018 года, выбрал рестайлинговую модель, 4 поколение. 4WD, двигатель: дизель 3,6 л, трансмиссия: автомат. До этого была Тойота Мастер Эйс Серф. Но, решился воплотить свою мечту. Машина крутая и этим всё сказано. Ещё до покупки читал, что АКПП и ходовка просто неубиваемы, но, как говорится, посмотрим. Пока же, минусов и явных косяков не заметил. Дизайн напоминает о временах, когда компанией Land Rover Range Rover владел концерн БМВ. Фирменные «немецкие» черты, как аккуратность форм, лаконичное оформление, соблюдение законом аэродинамики налицо. Салон. Кожаная обивка смотрится дорого, солидно. Вместительность отменная. К примеру, если сравнивать этот Range Rover с Range Rover Sport, то мой явно выигрывает в понятии простора. Задний диван очень внушительный, места много. Однако, отмечу, что багажник по размерам уступает Range Rover Discovery, хотя это чисто номинальное сравнение, мне объёма достаточно. Комплектация: климат-контроль (4-зонный, с отдельной печкой), вентиляция сидения, зеркала с опцией автозатемнения, двойные стёкла, музыка. Всё просто отличное. Действительно, садясь в машину, понимаешь, что такое авто премиум-класса. Проходимость – без нареканий и сомнений. Особо не довелось погонять по болотам (не вижу смысла специально самоутверждаться). Но по грунтовке, мокрому песку машина едет без отговорок. Зимы у нас снежные, по заносам, на льду, шуге не просто идёт, а сохраняет отличную управляемость, в ней чувствую себя безопасно. Если кратко, то Range Rover – это танк и ледокол в одном лице. Единственный минус, и то условный (знал, какую машину покупал) – дороговизна обслуживания. Но, учитывая надёжность машины, не особо переживаю. Расход: 11 по трассе, 14 л по городу.
Г
Гарри Поттер333
20.03.2019
9.2K

Land Rover

Range Rover
Внедорожник • 2017 – н.в., IV Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Когда чувствуешь себя за рулем очень уверенно
Land Rover Range Rover – мой первый внедорожник. Сначала меня поразил его стильный и немного брутальный дизайн – я не люблю плавность линий, и меня всегда спрашивают, зачем миниатюрной женщине такой огромный автомобиль, да еще совсем не женственный. Land Rover со своими правильными геометрическими формами и крупными габаритами очень мне нравился с самого начала – сильный, не заискивающий, мощный. На деле он таким и оказался – легко преодолевающим любые препятствия. В нем чувствуешь себя главным участником движения – высокая посадка, идеальный обзор, контроль над всем происходящим. Не сравнить с поездками на компактном хэтчбеке, который был у меня до внедорожника. Начала ездить на нем зимой, первый раз села за руль с волнением, потому что выпало много снега. Но с первых же минут езды эта неуверенность улетучилась – очень приятно и спокойно чувствуешь себя за рулем этого внедорожника. Отдельно отмечу пневматическую подвеску – дорогу не чувствуешь, ездить очень приятно. И это при том, что машина весит почти три тонны! Использую машину только для города, по бездорожью ездить не приходилось. Но все равно могу сказать, что проходимость отличная, так как бордюры и ямы преодолеваю легко и незаметно. Рсход бенза – большой. Зимой вообще 18 литров кушал – но это и понятно, пробки, подогрев и все такое. Это единственный недостаток. В остальном к машине претензий нет – надежная и послушная, моя помощница.
N
Nata_li
26.02.2019
4.9K

Land Rover

Range Rover
Внедорожник • 2017 – н.в., IV Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Люблю свою тачку! В ней все прекрасно
LR – это LR, и я так считаю, что из тех, кто однажды сел на это авто, единицы пересядут на другое. Land Rover — это премиальный уровень во всем! Вот и я с Land Rover discovery пересел тоже на Land Rover, но уже Range Rover. Дизель 4.4, год выпуска 2012. Авто смотрится внушительно, салон вместительный и просторный не только спереди, но и сзади. Отделка, эргономика — все супер, перечислять фишки нет смысла. Как всегда у LR все безупречно, комфортно, со вкусом. Когда начинаешь движение — ловишь кайф! Устойчивость на трассе шикарная, на любой скорости держит надежно, в поворот входит четко и плавно. Динамика суперская, с места подрывает конкретно. Превосходная обзорность, плавность хода, тишина в салоне — все говорит о высочайшем уровне Range Rover. Я влюблен в свой автомобиль и не стесняюсь говорить об этом. Дизельный двигатель просто танк, но бесшумный. Причем экономичный, за счет чего частично компенсировался большой налог на авто. На трассе расход 10 л, в городе 12-13 л. Движок 4.4 и коробку (8 передач) я считаю одними из самых надежных, проверенных временем. Ломучесть LR – это уже миф, пора забывать эти сказки. Пневма надежная, если за ней ухаживать и смывать грязь вовремя. А у безалаберных водителей ломаться все будет, не только пневма. Стоимость расходников обычная, как и у всех. Небольшие нюансы есть по электронике. Было такое, что после настройки электронного блока щетки лобового стекла забастовали, перестали включаться автоматически. На СТО их адаптировали, проблема исчезла. Я фанат LR и этому есть причины. Надежность, комфортность, безопасность, ходовые качества — высочайшего уровня. Не стоит верить стереотипам, нужно все проверять самому. Я уверенно рекомендую Land Rover Range Rover как шикарный по сочетанию качеств автомобиль.
G
German
23.02.2019
11.8K

Land Rover

Range Rover
Внедорожник • 2017 – н.в., IV Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Не в бешеном восторге, но заменить нечем
Свой Range Rover покупал на замену Lexus RX450H. Основными критериями выбора были полноценный привод, габариты салона ну и цена. Повезло купить его хоть и в 2016, но еще по нормальной цене. Пользуюсь уже больше двух лет, подумываю о смене, но пока не вижу достойной замены. Взял Vogue SE с двигателем на дизеле 3,0 л., с кожаным салоном. Пробег на данный момент почти 100 тыс. Кроме заводской комплектации еще добавил систему кругового обзора, спутниковую сигнализацию и заменил передние сидения на более комфортные. Про такие мелочи как крепление для зонта, брызговики и спойлер на крышу вообще молчу. Что-то из этого заказывалось и ставилось оригинальное, кое-что наши умельцы постарались. Из плюсов хочу отметить расход. По городу показатель колеблется около 11 л., трасса показывает чуть меньше 8 л. Подвеска позволяет уверенно чувствовать себя на дороге и проезжать лежачие полицейские без притормаживания, хотя я такое пару раз пробовал. Очень хорошо ведет себя на дороге, Ехал по хорошей трассе и с удивлением отметил 180 на спидометре, совсем этого не чувствовалось. Хороший уровень шумоизоляции и навигации. Последняя особенно порадовала в поездках по Европе. Ну и о минусах. Самый большой - отсутствие 4 зонного климат-контроля, он тут только 3-х зонный. Бывают неточности в работе бортового компьютера, что неприятно. Для машины такого уровня материалы могли быть получше. Пластиковые стойки у меня терлись о спойлер, дилер сказал что это гарантийный случай и заменили бесплатно. Так что все советую присматриваться к этому моменту. В общем пользованием данной машиной я доволен. Но нужно помнить, что многие функции благодаря которым я так люблю этот автомобиль поставлены дополнительно, а это расходы. Всем желаю ровных дорог и комфортной езды.
А
Алекс87
19.02.2019
5.1K

Land Rover

Range Rover
Внедорожник • 2017 – н.в., IV Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Всегда в центре внимания
Вот уже два года владею 5 литровым Land Rover Range Rover. Покупал автомобиль у официального дилера в комплектации Autobiography с максимально дополнительными опциями. Машину использую каждый день, поэтому объездивший весь город, могу с уверенностью сказать, что она надёжная. Люди, которые говорят что это не так, и что Ровера хватает только на поездку от одного сервиса к другому, наверное ездили только на третьих сундуках, выпущенных в первые годы выпуска линейки. Тачки последних годов практически идеальны. RR оснащен очень резвым двигателем, но требует своевременно прохождения ТО. Внешний вид машины статусный, представительский, я бы даже сказал брутальный. В толпе сразу выделяется. Отделка салона на высоте, материалы качественные, кожа мягкая и приятная на ощупь. Шумоизоляция отличная, в салоне вообще не слышно ни двигателя, ни уличного шума, можно хоть шёпотом разговаривать. На дороге держится просто великолепно, плавность хода шикарная, при этом не имеет значения состояние дороги, глотает всё. Но при разгоне нужно быть предельно осторожным, потому что ощущения скорости вообще нет: едешь 160-180 км/ч, а кажется, что не больше 100. В RR есть практически всё: ТВ-тюнер, хорошая музыкальная система, 5 камер кругового обзора, многорежимная подвеска, регулируемая вентиляция всех сидений, камера слепых зон на боковых зеркалах, обогрев лобовухи, поворотные фары. В общем, полный фарш. Единственно, что мне нравится в авто, это электроника. Куча проводов под капотом практически незащищены. Мультимедиа тоже неудобная, но я её перепрошил и всё стало отлично. Машина реально надежная, ни разу не подвела. Хоть снег, хоть грязь — ей фиолетово. Если есть возможность приобрести Range Rover, всем советую. Машина супер.
Д
Денис Гуров
17.01.2019
7.7K

Land Rover

Range Rover
Внедорожник • 2017 – н.в., IV Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Вездеход выше всяких похвал
Приобрел Land Rover Range Rover по системе обмена Trade In (отдал салону «Тойоту Короллу»). Мотивация - переезд в пригород и рост благосостояния, из-за чего возникла необходимость в большом люксовом вездеходе. Новый внедорожник брал под заказ, в комплектации Autobiography (2017 г.в, дизельный двигатель, 340 л.с, постоянный полный привод). Ждал около месяца, и автомобиль не разочаровал. Роскошный и комфортный в управлении, он и спустя год дарит только приятные эмоции. Дизайн машины выше любых похвал: он узнаваем, и вместе с тем присутствуют инновационные элементы, которые придают внедорожнику современный вид. Динамика на трассе и в городе чудесная. Однако в небольшие переулки лучше не заезжать: пару раз чуть не стал их пленником. На обгон авто идет уверенно, но в черте города веду себя прилично. За городом выжимаю из «Ровера» максимум. К работе двигателя и коробке передач претензий нет. Подвеска справляется на пять с плюсом: даже в условиях разбитых городских дорог авто не едет, а плывет. На бездорожье не тестировал, поскольку поездки по полям и нехоженым тропам в планы не входят. В салон без труда поместится 5-6 человек, и каждому будет комфортно. Отделка - шикарная: материалы подобраны удачно и вызывают приятные ощущения во время прикосновения. Водительское кресло отрегулировал, и ни разу не испытывал усталость от долгого вождения. Посадка настолько удобная, что лишний раз не хочется покидать салон. Шумоизоляция отличная: в салоне тихо, и это позволяет сосредоточиться на дороге. Мультимедиа систему не включаю: качество звука оставляет желать лучшего. К повышенным расходам на топливо (в городе - 14 л, на трассе - 10 л) был готов, также как и к недешевому ТО. Серьезные неисправности пока обходят стороной.
Г
Горец
18.03.2018
3.9K

Land Rover

Range Rover
Внедорожник • 2017 – н.в., IV Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Рамный крутой неубиваемый внедорожник
В 2016 году приобрел Land Rover Range Rover. Это автомобиль-внедорожник, о котором, как мне кажется, любой может только мечтать. Двигатель 4200 куб.см, полный привод, автомат, бензин. Так как я планировал к приобретению именно внедорожник, то есть такой автомобиль, который преодолевает любые препятствия, то я не стал экономить и взял авто подороже. Лэнд Ровер на сегодняшний день себя полностью оправдывает. Джип рамный, спереди и сзади неразрезные мосты, и это действительно круто. Ходовая часть просто неубиваемая. За период эксплуатации существенных поломок не было, правда случилась неисправность «гитары» - не переключался дальний свет. Однако грамотный автоэлектрик быстро исправил ситуацию. Красавец внешне, он весьма хорош и изнутри: отделка исключительно натуральными материалами, кожей и деревом. Это не дешевый вонючий пластик, который лопается и трескается – так было в моей предыдущей машине Тойоте. Приобретая такого коня, нужно быть готовым вкладываться в его обслуживание, потому что оно прямо скажем выходит недешево, как и сами запчасти собственно. А так весьма хвалю и советую.
N
Naglyi_yohik
16.08.2017
6.1K