Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Hyundai
Модель
Santa Fe
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник • 2020 – 2024, IV Рестайлинг
1.0
Отзыв об авто
Тормозная система нулевая
Добрый день! Купил новый Санта-Фе в декабре 2021 года. Началось биение при торможении на 6000 км. На 7000 поменяли тормозные диски по гарантии....колодки не меняют... На них гарантии нет. На 8000 км биение заново началось.... По гарантии ничего больше не делают... (((
Николай Суминов
22.08.2022
9.4K

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник • 2020 – 2024, IV Рестайлинг
3.5
Отзыв об авто
Не все так радужно!
Всем привет! Купил в мае 21г. Хюндай Сантафе, сейчас пробег 8т. Км. И хочу поделиться своим опытом. Первое -это дворники, поднять и оставить их стоять от стекла невозможно. Второе- это электронный стояночный тормоз, без тормозов доехать до сервиса не получится. Третье- это сброс настроек полного привода если вы застряли и пробуксовали секунд 15-20. У меня так произошло в январе 22г. и снега на порковки было немного, одно колесо крутится проскальзывает а остальные без движения. Пришлось талкать, после проезда метров 500 настройки пришли в норму, но осадок остался это не внедорожник на который мы с женой надеялись. До этой машины у меня был Кия Спортаж-2 , тоже с полным приводом но там есть кнопка 4вд проблем с парковкой в снегу не было. Сейчас пишу отзыв и думаю о смене машины, да летом машина показала себя отлично, а зимой припорковаться получается проблема, хотя полный привод но только электронный , который может отключить. P/S скидываю фото панели , когда электроника отключила полный привод.
Геннадий Игнатьев
16.01.2022
31K

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник • 2020 – 2024, IV Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Старая Санта
У меня была Санта Фэ 2 поколения. Появилась она у меня в конце 2017. Плюсы: удобные сиденья, огромный багажник. Салон Санты несмотря на старую версию не выглядит устаревшим. На пробег в 70000 км указывают потёртый обод руля, а вот пластик уцелел. Кожа на сиденьях уже потёрлась. Приятный сюрприз: на Санту ставят электрорегулировки переднего сиденья. Ещё на пробег указывает оцарапанная пластиковая обивка багажника. Поведение на дороге у Санты так себе. Шумит двигатель. Не советую ездить на разбитой дороге: сильно трясёт, чувствуется каждый прилетающий в подкрылки камушек. Впрочем Санта сохранилась хорошо - собрана качественно. Даже медиасистема работает без зависаний. Правда двигатель много жрёт.
Сергей Матюшенко
27.12.2021
8.4K

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник • 2020 – 2024, IV Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Хороший внедорожник
Новым Хендаем я владею меньше 6 месяцев. До этого у меня была Сорента. По сравнению с ним новенькая Санта Фе выглядит дороже, более удобная, тихая и большая. Комплектация у меня Хай-Тек, 2,2 дизель. Салон бежевый, просто роскошный, смотрится очень богато. Отлив кофейный, поэтому в уходе будет менее требовательным. На приборной панели неприятное расположение кнопок, но оказалось, что это очень удобно. А вот ко кнопкам КПП пока привыкнуть не могу. Шумка лучше, чем у Соренто. Не могу сказать, что в салоне полная тишина, но достаточно комфортно. Музыка просто космос. Звук насыщенный, в том числе на радио. Сиденья удобные, сижу как будто в коконе. Задние сиденья идеально подходят для детей: немного отклоняются назад, поэтому ребенок может спать. В салоне есть розетка и разъем USB. Места много, багажник примерно такой же по размерам, как у Соренто. Электронные помощники – крутая штука, но можно и без них. Адаптивный круиз в городе не очень, а на трассе выручает. Подвеска более мягкая в отличие от Соренто, неровности схватывает на ура. Дизельный двигатель работает без косяков: разгоняется быстро. Расход в пробках до 11 литров, а так около 7-8 литров. Робот, по моему мнению, как обычный автомат, передачи не путает. Проекционный экран прямо заценил, вся информация перед глазами. Мой совет: если есть возможность, берите комплектацию Хай-Тек.
Д
Дмитрий Петров
10.05.2021
20.1K

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник • 2020 – 2024, IV Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Честный автомобиль
По моему скромному мнению, Санта Фе реально честный автомобиль. Он полностью оправдывает ожидания. Но, нужно понимать – это не гоночный авто и даже не легкий седан. Это основательная машина, не слишком мощная, но её вполне хватает для спокойной езды в городе по пробкам и на трассе в комфортном режиме, у меня движок 2,5 литра, бензиновый, изначально как-то к дизелю отношусь с большим недоверием. На обгоны выходит, 180 лошадей вполне достаточно, чтоб не чувствовать себя тормозом на дороге. Автомат работает вполне вменяемо, не тупит, переключение не задерживает. Динамики с головой хватает, дорогу держит, на руль откликается чутко. Подвеска собранная, не слишком жесткая. Особенное удовольствие доставляет уровень комфорта в салоне. Шумоизоляция не идеальная, но вполне приемлемая. Салон у меня в комплектации Prestige, то есть кожа, в том числе на руле, большой дисплей, двузонный климат, ну и прочее, прочее. Покупкой целиком доволен, а вот как дальше пойдет покажет только время, ибо моей Санте Фе только-только месяц исполнился. Радует расход: при таких габаритах хватает восьми литров на сотню по трассе, в городе, конечно, будет побольше. Пока нахожусь в процессе обкатки, машина проехала всего 50 км с хвостиком, надеюсь, не подведёт.
Г
Гаврилов Иван
30.04.2021
19.5K

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник • 2020 – 2024, IV Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Отличная машина, стоит обратить внимание!
Выбирал машину не системно. Было свободное время, заезжал в автосалоны и знакомился вживую. Считаю, что проще выделить время на тест-драйв, чем пытаться понять, как будет работать тот или иной функционал, читая обзоры. Поэтому для меня стало открытием все: и цена, и возможности, и модели. Стояла задача взять машину, имея первоначальный взнос в 700 тыс, не хотелось подниматься выше 2,2 млн. СантаФе вполне подходила по этим параметрам. На тест-драйве понял. Что автомобиль мне очень нравится. Комфорт езды намного выше среднего. По сравнению с другими корейцами, я отмечю высокий уровень шумоизоляции. Сидения удобные. Водительское кресло регулируется во всех плоскостях с небольшим шагом, что лично мне с высоким ростом дает возможность идеально подстроить машину под себя. Ход жесткий, но быстро привыкаешь. Корейцы очень продумали пространство задних сидений. Там есть розетки, кармашки, возможность фиксировать планшет, поэтому дети при дальних поездках спокойно смотрят фильм. Сзади с комфортом размещаются три пассажира, в моем случае, это двое подростков и один взрослый. Еще одним плюсом будет наличие недорогих запчастей. В отличие от тойот, например, ценник на СантаФе намного ниже.
Р
Руслан Каримов
21.04.2021
9.8K

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник • 2020 – 2024, IV Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Таким должен быть каждый автомобиль
Корейцы продвинулись далеко вперед, доказано Hyundai Santa Fe. Продумано все до мелочей, даже не стоит заострять внимание. Все в духе корейского производителя. Хотелось отметить отдельные моменты, которые невозможно не заметить, и которые для одних станут плюсом, как для меня, а другие скажут – дурак. Сам подход к разработке поменялся, кто готов поспорить? В этой машине проснулся дух революционера. По дизайну – все это современная вкусовщина, но я уверен многие элементы именно у Санта Фе «спионерены», даже немцами. Такого никто не ожидал. Внешний вид довольно представительский, строгий лаконичный, универсальный. Отделка выглядит дорого-богато, мне показалась торпеда в духе ретро, но обшивка кожей – респект. Сзади софт-тач уже отсутствует, но все необходимое для комфортной езды есть – подстаканники, полочка, юэсби и другое. Сверхспособностей от мотора и коробки ожидать не стоит, но работает все адекватно – это огромный плюс. Шумоизоляция бомбическая. Свои 9 секунд до 100-ти оправдывает даже в перегруженном режиме. Бордюры, калии, разбивка – норм. Минимум режимов – максимум технического ума. Так что думайте. Уровень интеллекта водителя или машина. У меня все. Спасибо.
В
Вадим Олегович
26.01.2021
7.2K

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник • 2020 – 2024, IV Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Отличная машина для города
Хенде СантаФе у меня оказалась случайно. Я поехал в специализированный автосалон смотреть новую Крету и попробовать тестдрайв. Искал просто высокую машину для города. Крета не впечатлила совершенно, но рядом в наличии было две СантаФе. Не стоит думать, что машина очень дорогая, многое зависит от комплектации и внутренней начинки. Я сравнил полный прайс-лист и заметил, что при доплате в 250-300 тыс можно взять вместо креты машину посерьезнее. После тест-драйвы на СантаФе вопросов не осталось. Были варианты: кредит или наличные, при кредитной оплате есть скидки и акция. Также в автосалоне есть часть машин с ПТС, их можно оформить сразу. Стоит быть готовыми, что есть на них уже дополнительное оборудование. И тут надо думать, то ли оставлять его, то ли доровариваться, чтобы его заменили на другое на такую же сумму, но то, которое нудно вам самим. Я кое-что оставил. Машину взял из тех, что была в наличии. Двигатель 2.0 турбо. Машина очень мощная. Немного жестковат ход, хотя оказаться, что к этому быстро привыкаешь. Сначала недоумение вызывает приборная панель. Кнопки не такие, как привычно, и расположены не там. Приятное дополнение – полноценные подогрев лобового стекла. При зимнем хранении на лице – это совершенно необходимая вещь.
Я
Ярослав Печин
01.09.2020
5.7K