Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель
G70
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Genesis

G70
Седан • 2017 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Корейское произведение искусства
Всё круто исполнено, остро рулится, смущает и расстраивает родная прошивка в данной комплектации, так как она основательно душит авто, но со старта потенциал ощущается очень очень. Ждем чип-тюнинга как просвета в конце тоннеля)
Denis Afonin
25.02.2021
7.2K

Genesis

G70
Седан • 2017 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Реально крутой автомобиль
Впервые попробовал Genesis G70 в каршеринге, неожиданно машина понравилась, наверное, именно это и сыграло свою решающую роль при покупке собственного авто. Дальше были поиски, выбор комплектации и прочее. В результате в июле 2019 года приобрел этого типа «премиального» корейца. Конечно, до известных премиальных машин ему далеко, но на самом деле автомобиль реально неплох. Есть некоторые раздражающие моменты, есть некоторые не слишком понятные, но в целом Genesis G70 свои ожидания оправдывает. Автомобиль достаточно комфортный для водителя, отчасти комфортный для переднего пассажира и тесноватый для заднего ряда. При моем росте в 182 см сам за собой я сажусь с большим трудом, ногам места нет, да и голову стоит поберечь. Но у меня на заднем диване, за исключением крайне редких случаев, никто не сидит, а для поездок вдвоём с супругой он годится вполне, даже на дальних расстояниях. Водительское кресло супер-комфортное, с кучей всяких настроек, обдувом, подогревом и охлаждением. Должен заметить, что автомобиль не любит спокойного вождения, все свои лучшие качества он показывает в динамике, поэтому вряд ли подойдёт тем, кто не любит быстрой езды. Машина хороша и устойчива, но опять же, если ехать вдвоём. При полной загрузке салона и багажника она становится достаточно валкой, поэтому приходится на неровной дороге её подлавливать. Такое ощущение, что Genesis G70 – это такая себе версия спортивной машины, когда в салоне только водитель и пилот. Двигатель 2,0 и 197 сил тянет прекрасно, но и бензин кушает тоже во внушительных количествах. По пробкам в городе ниже 14 опускается редко, на трассе держит в районе 9,5-10. У меня только один раз на хорошей трассе при скорости 130 км/ч был около 9 литров. Коробка работает отлично, скорости переключает плавно и своевременно, не тупит, не дёргает и вообще в тандеме с движком очень неплоха. Иногда бывают небольшие рывки, но не критично и очень редко. Подвеска хороша, но, повторюсь, без полной загрузки авто. Чуть-чуть жестковата, но очень собрана. Производитель заявляет о заправке 92-м бензином, но объективно лучше машина ведёт себя на 95-м, а вот уже между 95-м и 100-м особой разницы я не заметил, ни в разгоне, ни во время поездок. Отдельно хочу отметить оптику, вот она реально хороша во всех отношениях. В тёмное время суток работает отлично, хорошо показала себя и во время дождя в сумерки. Мне машина объективно нравится, несмотря на некоторые недостатки. Прошел пока 7000 км, надеюсь и дальше не разочарует.
Т
Тимирёв Ян
25.10.2019
22.6K

Genesis

G70
Седан • 2017 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Genesis G70 – лучшее, что я когда-либо пробовал
Я вожу автомобиль, с тех пор как мне стукнуло 18 лет. Было это в середине девяностых годов, и первой моей тачкой стала отечественная восьмерочка от ВАЗа. С помощью этого автомобиля я с горем пополам научился ездить, попав несколько раз в достаточно серьезные ДТП. Став старше, и начав зарабатывать больше, я пересел на иномарки. Первым делом купил БМВ пятой серии конечно со второго рынка, в то время других просто не было, а если и были, то их могли себе позволить только олигархи. Конечно, пересесть с отечественной машины на немецкую это просто сносит крышу. Моя Бэха не подводила меня, все-то время пока была со мной. Баварский автомобиль мне запал в душу и после этого я несколько, раз покупал БМВ, правда брал уже новые машины и каждый раз был очень рад. Однако время шло, у меня подрос сын, которому я решил купить машину. Посовещавшись, мы выбрали ему корейский Хендай Велостер, как говориться не слишком дорого, но вполне сердито. Именно таким образом состоялось мое знакомство с этим производителем. И нужно сказать, что машина меня просто поразила своим качеством, отличной сборкой и множество инноваций в салоне. Именно поэтому когда встал вопрос о замене моей машины я, присмотревшись, остановил свой выбор на Genesis G70. Мне очень понравились ее внешние данные интерьер салона. Сейчас поездив на этом автомобиле более полугода, я могу точно сказать, что не прогадал. Причем что интересно не так давно мой друг купил новую БМВ, пятой серии, я сел за руль этой машины и честно мой Genesis G70 значительно лучше даже в управлении. И это просто удивительно, что корейцы уже могут обгонять таких динозавров как БМВ, Мерседес и другие мировые бренды. Кузов Genesis G70 совмещает в себе черты грозного хищника и очень грациозного зверя. Впереди машина занижена, что делает ее похожей на БМВ третьей серии. Большая решетка радиатора и довольно узкие, но чрезвычайно мощные и фары. Также стоит отметить интересный бампер с двумя воздухозаборниками по бокам. Задняя часть автомобиля выглядит классически с большими треугольными сигналами, мощным бампером, довольно глубоким и вместительным багажников. С боков автомобиль выдают строгие черты, которые указывают на то, что перед вашими глазами все-таки стоит машина, предназначенная для VIP- персон Интерьер салона это то, что мне лично нравится в нем больше всего. Здесь очень удобно все элементы находятся на своих местах. Отличная система позволяющая проигрывать музыку и смотреть видеофайлы, есть выход в сеть, кресла оборудованы подогревом. Другим словами здесь я чувствую себя комфортнее, чем дома. Касательно динамики, машина отлично управляется и прекрасно себя ведет, как на городских дорогах, так и на загородных трасах, где она легко набирает 250 км/ч. Ее мотор способен выдавать 247 л. с и отлично сочетается с АКПП. Ходовая мягкая, но при необходимости может спокойно переносить и полное бездорожью. Говорю это вполне ответственно, так как сам ездил на ней на рыбалку.
А
Андрей Д
23.10.2019
10.1K

Genesis

G70
Седан • 2017 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Оцениваю свой Дженезис G70
Выбрал двухлитровый турбированный двигатель на 197 лошадиных сил. Динамика просто отличная. Поэтому можете даже не задумываться о чипировании двигателя. Мотор обеспечивает легкий и быстрый старт, эффективный набор скорости во время обгона на трассе. По моему мнению, Джеенезис Ж70 рассчитан для эксплуатации по хорошему дорожному покрытию. Управление амортизаторами осуществляет электронная система. Поэтому стыки на трассах, перепады, а, тем более, ямы на дороге все-таки ощущаются. Зато Дженезис мягче, чем машины с пассивными амортизаторами. Когда двигаюсь по хорошему асфальту без особого ускорения, то кажется, что двигатель вообще не работает. Поэтому разговаривать в машине даже на высокой скорости можно без криков. По управлению хочу сказать, что машина очень цепкая, причём это касается и мокрого асфальта. Приходилось несколько раз успешно входить в сложные повороты на заснеженной трассе. Достойными характеристиками обладает тормозная система. Но вот расходом топлива я остался недоволен, так как по трассе потребляет около 12 л на сотню. Для обычного седана это много. Интерьер автомобиля достаточно строгий. Здесь нет никаких излишков и ярких элементов. Если Genesis G70 сравнивать с KIA, то все элементы интерьера выполнены из более качественных материалов. Детали приятные на ощупь, а вращать разные ручки систем управления гораздо приятнее. Не обошлось и без минусов. В машине достаточно низкий скат крыши. Поэтому при росте 195 см я испытываю конкретный дискомфорт. Если же за мной расположится пассажир такого же роста, то он также не сможет разместиться с максимальными удобствами. Зато у заднего пассажира есть возможность двигать назад и вперед переднее кресло. В целом, корейский производитель предлагает добротный продукт. Если просмотреть прайсы, то в такой комплектации и с подобными характеристиками не найти ни одной машины. Все элементы выполнены из качественных материалов с мельчайшей детализацией. По управляемости, работе мотора, тормозной системы и других узлов никаких нареканий нет. Это шикарный автомобиль, который всегда производит впечатление на окружающих. Конечно, хотелось бы побольше свободного места, в том числе в багажном отсеке.
А
Антон Н
13.10.2019
9.1K

Genesis

G70
Седан • 2017 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Мнение о Генезисе от фаната марки Киа
Я опытный водитель и убежденный поклонник Киа. Эта марка меня покорила надежностью и оптимальным соотношением цены и качества. У каждого автовладельца наступает такой момент, когда хочется попрощаться со старыми авто и приобрести новое. Даже если машину очень любил и ценил, даже если она связана с особенными воспоминаниями, даже если еще не выбрал, что хочешь купить. Именно в такой момент, когда я хотел чего-то новенького, на глаза попалась эффектная модель Genesis G70, в кузове седан – это мой любимый вариант. Внешне мне авто очень понравилось, такой свежий приятный дизайн очень радует глаз. Но человек я прагматичный, знающий, что только внешнему виду доверять не стоит. Поэтому начал читать отзывы и сомневаться. В итоге в мой круг желаемых машин вошли 2 модели – Генезис и Стингер (я все-таки думал, что от проверенной марки отказываться как-то недальновидно). Как и полагается, провел тест-драйв, который показал превосходство Генезиса. Честно говоря, я очень этому рад, так как в глубине души считал, что такая красивая машина наверняка имеет кучу недостатков. Но в действительности она приятна не только на вид, но и в эксплуатации. Сейчас срок использования насчитывает 4 месяца, никаких нареканий нет, хотя езжу ежедневно. Ход – плавный, ни скрипов, ни стука, и сверчков – все идеально. Прошел плановое ТО, специалисты подтвердили, что скрытых проблем тоже нет.
Е
Егор Петрович
29.06.2019
11.2K

Genesis

G70
Седан • 2017 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Незначительные минусы и значительные плюсы
Genesis G70 купил ради интереса. Много говорили о выпуске новой модели, предоставилась возможность поменять свою (Хюндай Солярис). Двигатель: 2,0 л, бензиновый. Коробка переключения передач автоматическая. Первое впечатление, как только увидел – «вау! Какие формы!». Экстерьер выглядит солидно, роскошно и престижно. Потом узнал, что его разрабатывали дизайнеры Ламборгини и БМВ, что и объяснило такое качественное и красивое оформление. Машина выглядит не просто современно, а инопланетно. Второе впечатление: салон. В двух словах: шик и блеск. Сразу чувствует европейская школа, дизайн интерьера лаконичный, но солидный и богатый. Центральная консоль массивная, оснащена большим отсеком для мобильных телефонов и прочих мелочей. Мультимедийный комплекс отличный, работает без лагов. Среди опций: подогрев руля и сидений, климат-контроль, обогрев заднего и ветрового стёкла. Передние кресла с вентиляцией, обтянуты кожей, удобные. Очень понравилось минимальное количество пластика в оформлении, который обычно удешевляет даже хорошие машины. Использовались: матовый алюминий и натуральная кожа, которые подчёркивают роскошный дизайн. Рулевое управление очень понравилось. Чуткое на команды, мягкое. В целом, единственным конкурентом для этой машины по комфорту и управляемости, думаю, можно назвать лишь БМВ 3. Минусы незначительные. Хотелось бы побольше багажник и места сзади, немного тесновато (примерял на себя, 192 см и 120 кг). Расход топлива: 11,4 л/100 км.
П
ПетрПервый
11.06.2019
11.9K

Genesis

G70
Седан • 2017 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
«Дженезис» - танк, который впечатлит любую девушку
Седан Genesis G70 сразу привлек спортивным внешним видом. Машина смотрится ну очень дорого. Этим и зацепила. Я понимаю, что нужно обращать внимание на ходовые качества, надежность, дополнительные опции. Но встречают-то всё равно по одежке. Взял в цвете Graceful Gray. Раньше катался на «Ладе Калине Хэтчбек» и «Ладе 4x4 3D». Купил машину год назад прямо перед новым годом. Салон в меру вместительный. Кресла спортивные, очень удобные. Спина не устает, когда преодолеваешь сотни километров. Есть подогрев руля, который спасает меня в командировках на север. Подогрев сидений работает хорошо. Достаточно пары минут, чтобы прийти в себя после окоченения. Жаль, что нет подогрева лобового стекла. Печка в этом деле помогает плохо. Водительский экран яркий, есть вся необходимая информация. Подсветка белая, некоторые элементы горят зеленым, красным и оранжевым. Ночью глаза не раздражает. Багажник среднего размера. Большие сумки влезают спокойно. Столкнулся зимой с небольшой проблемой. На крышке скопился снег. Я его не убрал, открыл багажник, и всё свалилось. Теперь всегда чищу машину – научен горьким опытом. В городе выпало много снега, и я отправился тестировать свое приобретение. Клиренс небольшой. Брюхом задеваю всё, что можно. Поставил защиту, а то бы снес пыльник. Несмотря на это недочет, проходимость у «Дженезиса» отменная. Прет, как танк, и по снежной каше, и по грязи. Легко преодолевает глыбы. По моим предположениям, дал о себе знать полный привод и внушительная масса. За это низкий поклон разработчикам седана. Управляемость нормальная. Иногда подваливает, но по трассе идет уверенно, заваленных обочин не боится. Реагенты забрызгивают переднюю и заднюю камеру. Боковые зеркала всегда чистые. Подвеска не жесткая и не мягкая. Если дорога убита, ехать некомфортно. Есть небольшие минусы, но впечатление о машине они не портят. Надежный городской седан для умеренной езды. Хотите удивлять противоположный пол? «Дженезис» вам точно подойдет!
А
Архипович
14.03.2019
9K

Genesis

G70
Седан • 2017 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Недавно езжу на Генезисе
Купили Genesis G70 в ноябре 2018 года. Времени пока прошло немного, но уже есть первые впечатления. Когда пришло время выбирать себе машину, сбились с мужем с ног в поисках. Хотелось что-то новое, абсолютно иное, чем предлагают на рынке. В семье автомобили менялись часто. Поездили и на Солярисах, и КИА Рио, Кашкае, Тойоте Рав4. То есть, сравнить есть с чем. Открыто симпатизируем корейским машинам, японским, как ясно с нашего автопарка. Искать решили в том же направлении. При очередном посещении салона предложили взглянуть на новинку - Genesis G70. Модель оснащена АКПП и бензиновым двигателем, 2,0 л. Расход: по городу до 12,5 л/100 км. Приятности: дизайн. Он у Genesis G70 невероятный. Стильный, современный, я бы даже назвала его инновационным, но при этом очень изящный. Машина даже при своих габаритах и весе кажется компактной. Салон – прелесть. Мне в нём нравится всё. И дизайн, и материалы. Сдержанное оформление смотрится роскошно за счёт минимума пластика. А обилие натуральной кожи «наппа» и матового алюминия придают интерьеру шика. Шумоизоляция отличная. Опции: подогрев сидений (+вентиляция), руля, ветрового и заднего стекла, мультимедиа, климат-контроль. Панель прибором радует сдержанным оформлением, ничего лишнего, все кнопки на виду, удобно доставать с водительского сиденья. Посадка комфортная. Спинки кресел обеспечивают поддержку пояснице. Багажник лично мне кажется мелковатым. Хотелось бы больше. Неудобно размещать детскую коляску, покупки так и вовсе приходится переносить в салон. Это, пожалуй, единственный минус машины. Ходовка отличная. Идёт мягко, плавно. Управляемость на высоте. Могу ли я рекомендовать Genesis G70? Да, меня она не перестаёт восхищать.
Х
ХозяйкаМеднойГоры
15.02.2019
7.4K

Genesis

G70
Седан • 2017 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Интересная модель от корейцев
Когда выбирал машину летом 2018, попался обзор по Genesis G70. Презентация заинтересовала, и я пошел в салон к дилеру. Запросил тест-драйв и после уже не думал, купил. Genesis G70 у корейцев получился интересным во всех отношениях. Во-первых, внешность. Спортивный рельеф с элегантными обводами смотрится свежо и неизбито, авто выгодно выделяется на фоне других иномарок своей оригинальностью. Полный привод, автомат, 8 передач, 2.0 куб. см. Мощность выбрал 197 л.с. – динамика для меня не важна, а вот транспортный налог в два раза меньше, чем при 247 л.с. Авто компактное, со спортивными повадками, комфортно себя чувствуют водитель и пассажир на переднем сиденье. Сзади тесновато: мало места и над головой, и в ногах. Материалы отделки достойного качества, присутствует обогрев сидений и приятные фишечки типа подлокотников с подстаканниками, электрорегулировок водительского сидения, светодиодной подсветки в салоне и перчаточном ящике. Расположение приборов управления скомпоновано удобно. Спидометр некомфортен для восприятия информации – очень мелкие цифры. Но на него можно не смотреть, все дублируется на 7” цветном дисплее. Акустический комфорт прекрасный, Genesis G70 получил шумоизоляцию капота и стекол, также есть активное шумоподавление. Разгонная динамика задорная, управляемость отличная. Подвеска жестко собранная, неровности все пропускаешь через себя. Ездить комфортно лишь по ровному асфальту. Очень удобна система переключения режимов движения Drive Mode. Их всего 5. Самый комфортный Smart – в этом режиме авто адаптируется под стиль вождения. Круиз-контроль очень адекватный, все действия на дороге Genesis G70 выполняет четко. Правда иногда его заносит к линии разметки, но потом возвращается на свою полосу.
Д
Денис
27.01.2019
11.5K

Genesis

G70
Седан • 2017 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Корейский седан понравился своим экстерьером
Автомобиль Genesis G70 седан – машина представительского класса от премиум-бренда. Ко мне он попал только на обкатку – тесть попросил. Похоже, корейцы действительно научились производить автомобили не только массового автопрома, как принято считать. Прежде всего, автомобиль обладает оригинальным внешним видом, что после приевшихся автоморд очень радует. Видно, что к его проектировке подошли с умом и креативом. По умолчанию у корейского седана полный привод. Тесть взял авто всего в 197 «лошадей», оба двигателя турбонадувные. Внутри салона мне показалось тесновато – скорее, удобно будет только двум пассажирам, которые сядут спереди, а сзади места довольно мало. Однако производитель предусмотрительно сделал там кнопки, как у крутых тачек, с помощью которых задний пассажир может слегка уплотнить впереди сидящего. Высадка из авто не представляет труда, потому как пассажир легко может отодвинуть переднее сиденье, а водитель – руль. Качество материалов, которыми оформлен салон авто, конечно, на высоте. Имеется обогрев сидений. Рулевая колонка регулируется электроприводом. Шумоизоляция на высоком уровне, подвеска в лучших традициях спортивных автомашин жесткая, но по-хорошему, лично я пока что чувствую себя комфортно, даже попадая в дорожные колдобины. Генезис сам разгонятся и тормозит по разметке, правда иногда чересчур резко подруливает, отличный круиз-контроль. А в общем и целом весьма себе даже неплохой кореец.
Н
Николай Борисов
20.01.2019
4.6K

Genesis

G70
Седан • 2017 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Авто полный фарш
Доброго времени суток всем читателям отзывов! Пишу впечатления о своей новой машине Genesis G70. В интернете очень мало откликов, касательно этой модели. В основном у всех идёт ассоциация с Хундай Генезис, собственно, на которой я и откатал 4 года. Обновочку решил сделать в связи с пробегом на старой машине более 150 000 км. Машина мне нужна для работы, а точнее, чтобы добираться до работы. Бюджет решил ограничить 2 миллионами рублей. Выбрал комплектацию супреме. И что я вам таки могу сказать? Это именно тот автомобиль, который мне очень нравится! Шикарный, просто бомбезный вид, космический салон, и просто баснословный уровень комфорта. Машина просто не как у всех. Огромных минусов пока не выявил, есть мелкие недочеты, но они есть у любой машины. К примеру, это потребление по городу 13 литров на сотку. Зато на трассе кушает только 7 литров, в умеренном режиме. Если давить, то там и 15 выжрать может. Вообще, изначально планировал приобрести что-то наподобии Сонаты или Пассат. Но, согласитесь, такое есть у всех. А вот G70 только у меня! Двигатель по городу тихий, если на трассе давить – то приятные вибрации вам обеспечены. Брал 2 литровый, бензиновый. Ибо я уже понимал, что, если будет дизель – я ее тупо не прокормлю. Полный привод, автоматическая коробка. Сами машины выпускаются с 2017 года, о есть. считайте, что взял уникальный бренд. ТО пока не дорогое, ведь. еще гарантийный. А так, менял масла и тормозные колодки.
И
Иван Миронов
05.04.2018
6.9K