Пробег пока 500 км. Забрал автомобиль переобутым в зимнюю резину. Ждал 2 недели, пока привезут нужный размер. Плюс клеили пленку и наносили керамику. Машина для себя любимого, никак не иначе. Динамика просто ураганная, в сравнении с Санта Фе дизель 200 л.с. и Эксплорером 5 (294 л.с.). Ездил максимум до 120 км/ч. Обгоны на такой скорости не пугают. Круиз-контроль перевел с активного в адаптивный режим. В режиме Sport автомобиль едет лучше, но и потребляет бензина больше. Esp дает больше свободы, а для себя считаю оптимальным Comfort. Расстроило отсутствие подогрева сидения. С учетом теплой парковки выкручусь. Багажник по длине и высоте приличный. Благодаря индукционному датчику открываю его, что называется, с ноги (только ногу надо близко к бамперу ставить). Шумоизоляция не хуже, чем в Санте и Эскплорере. После снегопада каша на дороге сильно по днищу бьет. Алькантара на сиденьях в салоне – простой пылесборник. Лучше бы смотрелась кожа. Коннект блютуз в связке на андроиде позволяет выходить в интернет. Чтобы насладиться преимуществами Тугеллы, нужно дружить с андроидом и сложной техникой, иметь опыт управления кроссовером, Ну и конечно, в кармане должно быть 2,5 миллиона. Несмотря на большой выбор машин, за такую сумму сейчас трудно подобрать более достойный автомобиль по двигателю и совокупности опций.
Мирон Смирнов
872 дня назад
Многие с тугеллы на эксид пересаживаются. Что-то не особо хвалят этого китайца, сыроват еще