Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
BMW
Модель
X4
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

BMW

X4
Внедорожник • 2018 – 2022, II (G02)
4.8
Отзыв об авто
Первые впечатления
Всю свою жизнь ездил и езжу на японском автопроме - от TOYOTA RAV-4, PRADO 120, LC 200, LEXSUS RX, GX-460, LX-570 и был непродолжительное время мерседес W211 4х4 особая серия для России. К японцам замечаний и нареканий нет - надежное авто на каждый день, но без изюминки. Мерседес- мечта детства, хотел в кузове W124 универсал, но к моменту накопления денег новых уже не выпускали, а б/у отношусь как к использованному презервативу - неизвестно, что получишь. В итоге - новый мерседес и .....куча проблем. Описывать их не буду, при продаже с пробегом 5000 км потерял деньги. Мерседес кончился на W124. Всегда смотрел в сторону BMW, но как бывает, то детям надо помочь, то внуки родились и вот на седьмом десятке жена сделала подарок - BMW X46 3.0. Эта машина с характером как у меня! Съездил отучился в BMW DRIVINING EXPERIENCE, где нам показали возможности BMW и некоторые навыки противоаварийного вождения; очень полезный курс и профессиональные преподаватели. Теперь о машине. Что понравилось: управляемость, дизайн (спорткупе), двигатель, коробка, ходовая, салон. Подвеска - оптимум для меня. Замечаний пока нет и надеюсь не будет. Подходит ли машина на каждый день эксплуатации - однозначно ДА! Для покорения бездорожья - нет, хотя по проходимости может поспорить и с джипами. Зимой эксплуатировать пока не приходилось. Вообщем классный и удобный автомобиль. Если кто скажет, что дорого, ответ - хорошее дешевым не бывает!
Владимир Горчаков
02.11.2021
10.6K

BMW

X4
Внедорожник • 2018 – 2022, II (G02)
4.2
Отзыв об авто
Бмв х4 2019
Машина , очень эффектная, экономичная по расходу, но из серьезных косяков выяснилось , что если после езды по лужам, наступают заморозки, то подушки двигателя леденеют и машину колбасит от дитанации по хлече чем гусеничный трактор дт -75, машину трясет на нейтральных оборотах, весь салон трещит и стекла , страшно представить сколько в будующем вылезет сверчков, крышку капота трясёт , аж страшно становится- ну и самое интеремное ,что машину становится невозможно завести с автозапуска- сработывает датчик удара и просто глушит двигатель((, не однократные обращения к официалам толку не дало( г.Саратов), они говорят , что это не лечится и по бмв не только х4 , сейчас много обращений(( - и это с премиальными авто за космическую цену
Александр Резников
14.02.2021
10.1K

BMW

X4
Внедорожник • 2018 – 2022, II (G02)
4.8
Отзыв об авто
Много восторга, мало замечаний
Престижный, дорогой и невероятный красивый автомобиль. BMW x4 очень крут, люблю его всей душой, езжу с большим удовольствием. Эту модель я заприметил много лет назад, покупать не собирался, ибо дорого и как бы неразумно. Но смотрел всегда на этот невероятный дизайн горящими глазами. Все-таки машины я всегда выбирал не только сердцем, но и умом, поэтому за мой 20-летний стаж премиум-автомобилей не было в моем гараже. До Бэхи ездил на Киа Соренто – практичном недорогом автомобиле, который в общем-то по всем параметрам подходит и мне, и семье. Но однажды после долгой поездки скрутило мне спину, и я задумался о смене машины на более комфортную. И вот пришлось реализовать свою давнюю мечту – купить БМВ. Решение о приобретении пришло в первые же минуты тест-драйва. Очень комфортно, приятно, великолепно управлять машинкой. Также в пользу покупки говорил тот факт, что срок гарантии у марки большой, и репутация хорошая – всем известно, что немецкие машины очень надежные. И это правда – подтверждаю как владелец со стажем 1 год. Итак, хочу рассказать о самых главных достоинствах купеобразного красивейшего кроссовера: 1. Идеальная подвеска – лучше не бывает, поверьте моему опыту. Все неровности проглатывает, ехать комфортно и водителю, и пассажирам. 2. Салон. Премиум есть премиум, сидеть в машине – это удовольствие. И на ощупь приятные материалы, и глаз радуется. Эргономика отличная. Я моментально привык к приборной панели, потому что все спроектировано очень хорошо, а к хорошему привыкаешь, как известно, быстро. 3. Ходовые качества тоже достойны всяческих похвал. Динамика, управляемость, проходимость – тут все без малейших нареканий. При аккуратной компактной внешности характеристики внедорожника проявляются в поездках очень ярко. 4. Надежность, как я и говорил, очень высокая. Эта машине не ломается, никаких проблем в эксплуатации не возникает. Возможно, кто-то скажет, что 1 год – это не показатель, и все разочарования еще впереди. Но я не вижу оснований волноваться – ни одного сомнительного звука, стука, скрипа я не слышу. Ничего не вызывает тревогу, моя интуиция (которая ни разу меня еще не подводила) подсказывает, что тревожиться не о чем. Есть и такие моменты, которые немного разбавляют мой восторг и возвращают на грешную землю. Например, звук дизельного мотора – он есть, он довольно выразительный, и даже раздражает иногда. Но это вопрос выбора – или характерный звук, сопровождающий тебя в поездках, или частые визиты на заправку. Я выбираю первое. И сзади места немного – детям и подросткам нормально, а взрослым уже тесно. Итоги такие: BMW x4 – это машина для небольшой семьи, спокойной езды по городу и трассе (без экстрима и обильной грязи). Расход топлива на треть выше, чем обещал производитель – я с этим смирился. Главные достоинства – это эстетика, надежность, комфорт и престиж. Спасибо за внимание, всем добра!
Н
Николай Зуев
30.10.2019
14K

BMW

X4
Внедорожник • 2018 – 2022, II (G02)
5.0
Отзыв об авто
Люблю надёжность, поэтому взял БМВ Х4
Вот уже шесть месяцев прошло с того момента, как БМВ Х4 оказался в нашем семейном автопарке. Итак, второе поколение, чёрный цвет, высокий клиренс (20 см), простенький двухлитровый турбомотор. Под капотом – 249 л.с. До сотки разгоняется за 6,3 с. Расход бензина экономичный – всего 7,8 л на 100 км. Кроссовер не чувствительный к дорожным дефектам, подвеска мягкая. Ключ выглядит, как выкидной нож. Первое впечатление о салоне, что очутился в спорт-каре. Об этом говорит и боковая поддержка, и спортивный профиль спинки, и длина подушки. Расстроил тот момент, что не у всех регулировок есть электропривод. Например, длина подушки в машине настраивается вручную. Регулировка руля тоже механическая, но диапазон её, как и у кресел очень широкий. Посадка в BMW X4 по-кроссоверному высокая. Порадовала и отделка салона – все мягкое, классное и приятное на ощупь. Мне не нравятся только декоративные вставки – выглядят чересчур игрушечно. Мультимедийная система шестого поколения. Управляется она не только привычным джойстиком, но и касанием сенсорного экрана. Главный дисплей мультимедийной системы обеспечивает возможность попасть в меню настроек автомобиля, навигацией и аудиосистемой. Приборная панель полностью цифровая. На центральной консоли много клавиш и крутилок, но с их назначением разобрался быстро. Немного смущает много клавишей на руле (например, здесь находится кнопка регулировки громкости - +/-). Отделений для мелочей немного, но они есть – и это не может не радовать. Внизу центральной панели располагается бокс с встроенной в ней беспроводной зарядкой для смартфона. Сразу за ним находится пара подстаканников с фиксаторами, а большая ниша прячется под центральным подлокотником. Если не хватает места, то пользуюсь большими карманами в дверях. Мой рост 183 см – в машине мне комфортно, запас над головой есть. Комфортно будет и пассажирам сзади. Неплохая геометрия посадки, есть регулировка угла наклона спинки, центральный подлокотник с парой подстаканников, не нравиться – только коротковатая подушка. Багажник вместительный – 525 литров. Радует и его организация – есть крючки для сумок, отсек, отделённый сеточкой, подсветка. В подполе лежит органайзер, и прямо под ним располагается аккумулятор. Запаски нет. Смущает только большая погрузочная высота и массивный порог. Я – поклонник активного зимнего отдыха, поэтому для меня важно, что сидение второго ряда можно сложить рычажками прямо из багажного отсека, чтобы организовать место для перевозки лыж и другого снаряжения. Объём в таком случае получается больше 1400 литров.
И
Иван Осипов
19.10.2019
14.4K

BMW

X4
Внедорожник • 2018 – 2022, II (G02)
4.8
Отзыв об авто
Люблю надежность: взял BMW X4 дизель
Я поклонник небольших, но вместительных автомобилей с хорошей проходимостью. Именно поэтому остановил свой выбор на BMW X4 с двухлитровым дизельным двигателем. Машина имеет спортивный вид, особенно это касается задней части кузова. Как мне кажется, по экстерьеру автомобиль значительно выигрывает у BMW X3 и X6. Но это личное мнение. Багажник очень удобный и вместительный. Если разложить задние сиденья, то объём с 500 литров увеличивается приблизительно в три раза. Для меня это не играет особого значения, поскольку редко приходится перевозить негабаритные грузы. Зато несколько чемоданов и здоровенных сумок помещается без особых проблем. Несколько нюансов по поводу салона. Сиденье перетянута тканью, что намного практичнее, чем кожа. Места вполне достаточно, как сзади, так и спереди. На сиденьях предусмотрены боковые подушки. Поэтому если приходится перевозить очень толстых пассажиров, то их спины попросту не помещаются между этими подушками. Задние пассажиры даже при росте 1,9 м будут ощущать себя максимально комфортно. Дополнительные удобства передним пассажиром обеспечивает оттоманка. Немного смущает тот факт, что на лакокрасочной поверхности возле рычага переключения скоростей начали появляться мелкие царапины. Чтобы защитить поверхность пришлось ее отполировать и наклеить специальную пленку. Машина очень резвая. Говорят, что разгоняется до сотни за 8 секунд, но я не пробовал. Впечатляет экономный расход топлива. Берёт приблизительно 6 л на трассе, а в городе— до 9. Если вы хотите иметь машину с надежным двигателем, который максимально эффективен в эксплуатации, то рекомендую остановить свой выбор именно на дизеле. В отличие от бензиновых моторов, а мне приходилось ездить на многих моделях BMW, дизельный X4 гораздо быстрее схватывает в городе при перестроении. Отсутствуют паузы, характерные для бензиновых моторов. Также машинка ведёт себя безупречно по трассе. Она приземистая, резвая и аэродинамичная. Страховка машины обходится достаточно дешево. Также не требуются большие затраты на техническое обслуживание. ТО прохожу приблизительно после 12000 км пробега, то есть, получается два раза в год. Всегда переживал по поводу подвески, но за время эксплуатации ничего не выходило из строя. При этом демонстрирую достаточно агрессивный стиль вождения. Машина надежная.
К
Константин А
13.10.2019
14.4K

BMW

X4
Внедорожник • 2018 – 2022, II (G02)
4.8
Отзыв об авто
Мой помощник в работе
Владею X4 около года и отмечаю для себя все больше плюсов. Основной из них – безотказность во время поездок на дальние дистанции. Можно сказать, «БМВ» - мой основной помощник в работе, поскольку перемещаюсь я часто и по любым дорогам. Ценю его за скорость, респектабельный вид и безопасность Приобретал с нуля в салоне в комплектации xDrive28i 2.0 L мощностью 240 л.с. Для своих габаритов он весьма шустрый и маневренный. Легко двигается с места, за 9 секунд разгоняется до сотки, тормозит четко. Двигатель ревет при наборе скорости, что отлично показывает характер машины, ее стремление не просто ехать, а проходить сложные участки дорог. Трансмиссия плавная. Есть большой выбор режимов езды – от спортивного до эко, и каждый из них ощущается по-разному. В спортивном режиме, например, руль становится более тяжелым. В виражи машина входит мягко и уверено, крена не наблюдал. Маневренна во время парковки и при обгоне (с моей точки зрения опытного водителя). Салон просторный, оформлен богато и серьезно. Это одновременно и спортивный автомобиль и надежный семейный транспорт со стильным экстерьером и солидным внутренним наполнением. Внутри все заточено на комфорт водителя и удобство пассажиров. Есть проекция на лобовое стекло, подогрев сидений, климат-контроль, автоматика управления дальним светом, парктроник. Багажник вместительный, с удобным проемом. Помещается мой рабочий инструмент, а во время семейных поездок – принадлежности для отдыха, мангала. Авто чувствительно к качеству топлива, его расход по трассе – 12 л. На ТО заезжаю каждый 10 тыс км. пробега. Расходы пока что небольшие, связаны с профилактикой. Дополнительно установил регистратор и дефлекторы окон.
P
Powstanec
27.04.2019
7.1K

BMW

X4
Внедорожник • 2018 – 2022, II (G02)
5.0
Отзыв об авто
Отзыв о внедорожнике BMW X4
Я большой поклонник марки BMW, хочу оставить отзыв о модели внедорожника BMW X4, которую я имел возможность как следует протестировать. Во-первых, хочу отметить крутой дизайн, машина выглядит очень здорово – глаз радует. Итак, авто, о котором пойдет речь, было выпущено в 15 году, имеет дизельный двигатель на 3 л. и мощный 249-сильный мотор, трансмиссия – автоматическая. Обладает отличной динамикой – моментально разгоняется до сотни (не полных 6 секунд), с легкостью обходит самые разные автомобили. На дороге за рулем этой бехи определенно чувствуешь свое превосходство. Но при всей своей мощности автомобиль демонстрирует плавность. Салон выполнен хорошо в целом – кожа, звук аудиосистемы, удобство сидений и много регулировок (есть память), для багажника предусмотрен электропривод. Все это обеспечивает комфорт, но до совершенства далеко. Есть замечание к шумоизоляции – она не соответствует премиум-классу. И некоторые отделочные материалы в салоне не самого высокого качества. Обращаю внимание на руль – он короткий, один оборот до упора. Для меня это очень удобно, особенно, когда паркуешься. Панель управления информативная, приятная глазу, управление мультимедийной системой реализовано разумно – все понятно с первого контакта. Навигация работает отлично. Расход приятно удивил – в городском режиме больше 9 литров не кушает. И есть один серьезный недостаток – отсутствует пневмоподвеска. Спасибо за внимание, делайте выводы.
Г
Георгий
22.04.2019
11.1K

BMW

X4
Внедорожник • 2018 – 2022, II (G02)
4.7
Отзыв об авто
Недостатки и плюсы BMW X4
Взял себе год назад, ездил сравнительно немного, но достаточно, чтобы оценить. Самое главное, что могу сказать – авто сделано по принципу «для бедных». Т.е. почти премиум, но все-таки чуть-чуть не дотягивает, в аких-то мелочах обидная экономия. Оно и понятно, иначе никто не будет покупать Х6, все пересядут на Х4. Но все-таки немного обидно, учитывая, что автомобиль не из дешевых. Основное, чем я недоволен – расход топлива. У меня еще ни разу не вышло, чтобы по городу ушло меньше 13 литров на сотку. Это если комфортная езда без особо резких ускорений. По трассе на скорости 110-120 получается немного поменьше, около 10,5. Все равно больше, чем обещали, и это неприятно. Дальше. Шумоизоляция тоже неидеальная. Еще раз – я понимаю, что это еще не премиум. Но не дешевый же автомобиль, можно было бы не экономить на таком важном параметре. В общем, есть, что улучшить. Резина, с которой продавалась (флэт ран) жестковата. Может, сама по себе она и хорошая, но для наших дорог явно не годится. Чем я реально доволен – это динамикой. Полный привод и мощный двигатель – просто песня. И в городе, и на трассе машина идеально слушается, мгновенно разгоняется. Идеально идет на высоких скоростях, например, на 180. Но это уже искусство ради искусства, потому что где мне на таких скоростях кататься? Разве что в местах. Но и тут есть, к чему придраться – шумновато. И расход великоват. Штатная музыка достойная, хотя тоже не премиум-качества. Еще неожиданный недостаток – усиленный износ колодок, преимущественно задних почему-то. Подозреваю, что менять их надо каждые 30-35 тысяч. И быстро пачкаются боковые стекла в плохую погоду. Вроде, несущественный недостаток, и непонятно, как это зависит от машины, но неприятно. Может, конечно, это я что-то не так делаю, но на других авто подобных проблем не было.
E
Edward07
13.04.2019
17K

BMW

X4
Внедорожник • 2018 – 2022, II (G02)
4.8
Отзыв об авто
Немного о БМВ X4
Рассказ хочу начать с того, что выбирал я машины немного иного класса. Варианты были: Мэрс C250, Ауди A4 и Бэха 420i. Но не одна меня не зацепила и вот направляясь к выходу, наткнулся взглядом на одинокий BMW X4 в комплектации 3-х литрового дизельного мотора и бомбезной отделки салона, он был просто великолепен. Это была любовь с первого взгляда, хоть и ценник у неё был 3 с половиной млн. рублей. А я рассчитывал хотя бы на 2. Оформил значит кредит на не хватающий миллион и, всё-таки, взял себе эту машину. Теперь хочу рассказать немного о ней: 3-х литровый турбодизель который оснащен 8 ступенчатым автоматом. Тяга, как вы можете себе представить, словно у реактивного самолёта и 560 крутящего момента. Руль очень удобный, типа спорт, но не М-руль и сделан он из качественного материала. Кожаные сиденья получились очень комфортными и глубокими, в них не проваливаешься, но в тоже время и спина не затекает от долгих поездок. Мультимедийная система просто бомба, встроенная навигация с учетом всех пробок и наличие тачпада с возможностью сенсорного управления. собственно, могу сказать, что это моя первая BMW и до этого я ни разу не катался на Бехах и первое, что я понял это то, что динамика у данной машины очень мощная так как оснащена огромной турбиной. На вершине склона сила не пропадает. Второй момент, который меня зацепил, - это эффективность рулевого управления. Даже при наличии огромных морозов и сугробов, автомобиль уверенно держится всеми четырьмя колесами за то, что подними находится. А коробка так вообще сказка. Имеется три режима управления: «Экопро», «Комфорт» и «Спорт», а уже в зависимости от выбранного режима коробка сама грамотно переключает на необходимую передачу, делая таким образом поездку удобной и комфортабельной. Как вы уже могли понять, от машины – я кайфую.
Н
Ник Агримов
10.02.2019
7.5K

BMW

X4
Внедорожник • 2018 – 2022, II (G02)
5.0
Отзыв об авто
Мегакомфортный и эффектный БМВ Х4
Скоро год, как я езжу на эффектном и мегакомфортном немецком автомобиле BMW X4. Он притягивает к себе взгляды, но это не главное его достоинство. Авто обладает такими параметрами: дизельный двигатель 2 л., автоматическая трансмиссия, 2017 год выпуска. Мощность составляет 190 л.с., и этого вполне хватает, чтобы выполнять уверенные обгоны. Все фирменные особенности марки в этой модели представлены довольно выразительно. И первым делом это высочайший уровень комфорта в салоне. Удобные сиденья, в которых можно провести несколько часов кряду и не почувствовать усталости. Салон выглядит роскошно и характеризуется отличной эргономикой. Управление реализовано очень удобно и продуманно. Единственный момент – маловато пространства для пассажиров на заднем сидении. Это является своеобразной платой за эффектный стремительный дизайн кузова – крыша скошена. А вот багажник, наоборот, очень вместительный. Подвеску я оцениваю как жесткую. Эта особенность обеспечивает хорошую устойчивость на сложных участках дороги и при поворотах. Колебания отсутствуют. Проходимость очень достойная, это я проверил на собственном опыте, случайно заехав на мягкий размытый суглинок. Выбрался благополучно, не застрял ни разу. В общем, машина действительно прекрасна, она стоит своих денег! И форма, и содержание в гармонии.
Н
Никита Р.
20.05.2018
17K