Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
BMW
Модель
3 серия
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

BMW

3 серия
Седан • 2011 – 2016, VI (F30)
5.0
Отзыв об авто
Лучшая машина для молодого парня
В детстве я, как и многие, мечтал о крутой машине. Желательно спортивном кабриолете. Но когда я стал зарабатывать сам, то понял, что есть вещи не менее важные - ликвидность, практичность, надежность и конечно же цена. Конечно, все эти параметры выбираются головой, но ведь есть что-то еще. Ты листаешь объявления на авто.ру и выбираешь себе автомобиль. У тебя в голове уже есть свое представление "надежно/ненадежно", "ликвидно/неликвидно". Но в глубине души, ты остаешься все тем же мальчиком, который хотел себе спортивный авто. Тебе приходится находить компромисс с самим собой и выбирать еще и сердцем. Когда я решил сменить свой Форд Фокус, я долго думал над тем, какую машину взять. В голову лезли разные модели. Но на одной машине мой взгляд резко остановился и заставил сразу же поднять трубку и позвонить менеджеру автосалона. И это была БМВ 3 серии в кузове Ф30. Я достаточно быстро сдал свою машину и забрал эту. Моей радости не было предела. Мне был 21 год, я сидел за рулем автомобиля легендарного бренда, под моим капотом турбомотор, а весь крутящий момент идет исключительно на задние колеса - разве это не мечта? Первым делом я поехал на Ходынское поле, чтобы опробовать свою новую любовь в деле. По прошествии 2х лет владения этой машиной я понял, что пожалуй, это тот самый автомобиль, который останется со мной навсегда в виде очень классных воспоминаний. Это и заезды со светофора, и спокойные поездки центру города и за город. Это положительные эмоции каждый день. При этом этот автомобиль никогда не ломался и не требовал дорогого обслуживания. Возможно, когда-нибудь я вернусь к этой модели. Однозначно рекомендую.
Иван Соловьев
12.04.2022
9.4K

BMW

3 серия
Седан • 2011 – 2016, VI (F30)
4.7
Отзыв об авто
BMW F30 с пробегом 106 000 не ломается, ну просто везенье!
BMW III в оригинальном корпусе – вожделенная серии, которую я оценил по достоинству. Брал в…«пустой» комплектации, сразу говорю, что называю вещи «своими именами». Никаких наворотов и примочек. Чистая входная версия (единичка 2013 г.), которая открыла для меня новые перспективы, как в вождении, так и обслуживании. Эта модель наиболее адекватная по цене и качеству для тех, кто ищет дешевый пропуск в сегмент премиум-класса. Сразу оговорка, – не думайте, что это идеал, прям, хочу со всеми поделиться своими наработками за эти годы…Нюансов у нее масса, но сначала расскажу, за что ее люблю я, и думаю, полюбит каждый, кто купит. Первое, конечно внешний вид. Дизайн в традициях производителя – интересный, строгий и в меру агрессивный. Про двигатель, – рядная 4-ка(2 л.)– не впечатляюще, но и не мало. Хочу обратить внимание - у меня бензиновый, но главная фишка БМВ в том, что по звуку у них все моторы работают, как дизельные. Так что не удивляйтесь. И, после 2-3 лет службы могут возникать проблемы с бензонасосом, лично я, его уже 3 раза, по крупицам собирал – это ирония. Масло тоже подтекало, но цепь приходилось заменять всего 1 раз, так что в это нареканий нет. И после небольшой последовательной доработки с мотора можно выжать и побольше 184 л. с. – на заметку. Вот чем разочаровал БМВ, так это неудобным маленьким багажником (+ в моей комплектации не складываются задние сидения). Я понимаю, представительский седан, но огромные чемоданы «королевы Анны» нужно же куда-то помещать. Основное неудобство в погрузочном проеме, в остальном терпимо на 3-ку соответственно серии. Говорить о внутреннем комфорте, по моему мнению, не стоит. Все отлично, как для переднего, так и заднего ряда. Подлокотники, подстаканники, огромное пространство, крючки, – все, что потребуется для путешествия – это превосходно. Единственный минус, который вас ждет в этой комплектации эко кожа то есть заменитель. Но, я повторюсь – это в первую очередь, BMW на минимальных настройках, так что, с этой стороны претензий нет, особенно учитывая то, что у меня она до сих пор держатся без перетяжки. Вот на чем хочется заострить внимание, так это на управляемости. Мне постоянно кажется, что этот автомобиль чувствует водителя – еще раз отдельная благодарность разработчикам. Вот я не могу это объяснить, в том числе и себе самому, как он это делает. Авто, по-моему, даже знает в каком я настроении и ведет себя соответственно. Вот все, что нужно о нем знать – остальное мелочи. И да, на 19 колесах пройдет где угодно!
М
Максим Голубев
25.10.2019
3.5K

BMW

3 серия
Лифтбек • 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Немецкая недежность и высокая комфортабельность
Никогда не думал, что во владении у меня будет новый BMW 3-series GT, так как владельцы автомобилей баварской марки очень часто нарушают ПДД, совершают обгоны, нарушают спокойствие других участников движения. Но теперь я сам сел за руль машины именно этого бренда. Началось все с того, что мне нужен был премиальный немецкий седан. Выбор был между Mercedes-Benz C-class и Audi A4. Первый вариант не устроил дорогой ценой и скудным оснащением. Да, Mercedes вообще ничем не привлекателен, так как дизайн уже всем «приелся», так как E-class, S-class, C-class уже давно работают в такси по премиальным тарифам. В Москве их очень много. Мне же нужен был оригинальный дизайн. Следующим претендентом был Audi A4. Автомобиль устроил ценой в 2,5 млн рублей, оснащение было также очень добротным, но тогда в конце 2017 года вовсю мощность был раздут скандал компании Volkswagen по поводу дизельных моторов. А на A4 как раз был установлен двухлитровый турбированный двигатель. Владея до этого дизельным Туарегом первого поколения, я уже понимал какие затраты будут на обслуживание. Но выходя из автосалона, я заметил аккуратно припаркованную и почти новую BMW 3-series. Она была не седаном, а хэтчбеком! Потом по шильдику на багажной двери я увидел, что это версия GT. После первого осмотра внешности автомобиль очень понравился. Тогда я видел заряженную версию 340i. И было сразу принято решение съездить в автосалон. Там я покатался на этом автомобиле, ощутил его динамику, правда, оснащение было скромнее, чем в A4. Но все-таки я решился на покупку. В общем, в итоге я взял BMW 320i GT. И надо сказать, что цена составила 2 750 000 рублей. Но сам автомобиль привлекал, прежде всего, ездовыми качествами и просторным багажником. По факту мощность бензинового мотора составляет почти 190 л. с., но на деле все чувствуется иначе. Автомобиль очень хорошо ввинчивается в повороты, на прямой идет как локомотив. Причем у меня версия с задним приводом. Но очень сильное огорчение ждет на плохой дороге, сразу начинаешь ощущать все ямы, стыки и прочие неровности. По внешности этот автомобиль очень яркий. Он необычный, но зато всегда узнаваем благодаря шильдику. Часто совсем незнакомые мне люди даже спрашивают что за модель, и какая мощность. В салоне все просто: мультимедиа с интерфейсом i-Drive, раздельный климат, бортовой компьютер и многое другое. У меня уже рестайлинговый автомобиль, поэтому в салоне рулевое колесо последнего образца, в передней части – новая оптика. Насчет практичности, она здесь также присутствует. Например, в этом году я помог бабушке отвезти картошку с огорода в город. А это ни много, ни мало 12 мешков. Каждый мешок был полностью наполнен содержимым и весил примерно 25 килограмм. А автомобиль ехал как обычно. Вот за это и люблю немецкие машины. Также радует и расход топлива. Если ездить спокойно, то в городе он составит 9 литров на 100 километров. На автомобиле проехал всего лишь 45 тысяч километров. И пока рано говорить о ресурсе автомобиля. Пока менял только тормоза, масло, фильтр.
С
Сергей Смирнов
22.10.2019
9.2K

BMW

3 серия
Лифтбек • 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Машина, у которой практически нет проблем
BMW это моя давняя страсть, к ним я прикипел душой, но долгое время не имел возможности стать владельцем этого зверя. Но в 2018 году мне повезло реально по-крупному, и я стал обладателем рестайлингового BMW 3-Series Gran Turismo с небольшим пробегом. Владелец нацелился на крузака, а потому почти без сожаления расстался с бэхой. Естественно, машина мне нравится, но нельзя сказать, что она идеальна во всех отношениях. У неё есть несколько минусов, которые компенсируются сполна плюсами. Из того, что меня немного не устраивает это качество отделочных материалов. В частности, у руля грубоватая кожа и для авто такого уровня это не совсем приемлемо. Второе. Я меломан и мне хочется хорошего звучания музыки в автомобиле. Тут же этого нет, а потому любителям музыки придётся что-то менять в акустической системе. Ну и самый большой минус – стоимость обслуживания. Каждый раз кажется, будто выкладываешь кругленькую сумму за половину крыла самолёта. Больше критичных для меня замечаний, в принципе, нет. зато есть всепоглощающий комфорт, просторный салон, просто-таки невероятная шумоизоляция, внятный автомат, который работает без рывков и нервов, чётко и плавно переключая передачи. Движок тяговитый, расход топлива весьма экономный для этого класса, да и вообще – экономный. По трассе в пределах пяти литров, по городу – до семи. В зимнее время получается немного больше: где-то 5,5 на трассе и 7,7 в городской черте. Из неприятностей, случившихся за полтора года была только замена сгоревшего предохранителя. В момент его выхода из строя машина подмигивала мне всеми лампочками и сообщала о том, что её системы безопасности работать в таких условиях не могут. В результате: эвакуация на СТО, толковый электрик и замена в течение получаса. Ну и лобовое стекло я тоже уже поменял, в мороз за 20 градусов поймал из-под колеса впереди идущей фуры кусок льда и появилась неприятная трещина. В общем, всё. В остальном – плановое техобслуживание, замена всего, что полагается, заправка качественным бензином и никакой головной боли. Машина отлично чувствует водителя, не напрягает, ничего не требует, просто никогда не подводит. Ну, писать о том, что кондей, печка и всякие другие узлы работают хорошо даже не вижу смысла: это и так вроде понятно. Любители самостоятельных доработок и усовершенствований сочтут бэху скучной, но на самом деле он дарит эмоции не от доработок, а от комфортной езды.
Д
Дмитрий Фёдоров
15.10.2019
10.1K

BMW

3 серия
Седан • 2018 – 2022, VII (G20)
5.0
Отзыв об авто
Удовольствие от каждой поездки
Водительский стаж у меня огромный, но вот BMW не было никогда, о чём сейчас, после приобретения седана третьей серии, я искренне жалею. Перечислять все опции и плюшки, которые есть в автомобиле, можно долго, но я больше хочу рассказать о самом автомобиле и его качествам. Сейчас я понимаю, за что поклонники этой марки так любят BMW в принципе. Мы имеем 258 лошадиных сил и объём 2,0, задний привод и восьми ступенчатый автомат. Ходовые качества BMW 3-Series просто отличные. Хороший разгон, реально крутая динамика, достаточно жесткая, но при этом упругая подвеска, лёгкое вхождение в повороты. Единственная проблема: хочется забыть обо всех ограничениях, выехать на хорошую трассу и мчаться вперёд, наслаждаясь машиной. По уровню комфорта BMW этой марки превосходит все ожидания. Комфортные кресла, приятные качественные материалы, сборка, в которой всё выверено до сотой доли миллиметра, а потому ничего нигде не скрипит и не потрескивает. Шумоизоляция обеспечивает тишину в салоне, а шикарная акустика даёт возможность наслаждаться каждой минутой, проведённой в этом хищном седане. Технологически это один из самых крутых современных автомобилей. Операционная система даёт возможность настроить машину по многим параметрам, управляется с тачскрина, голосом и привычно с шайбы. С машиной реально можно поговорить, спросив её об уровне жидкостей. Парктроники срабатывают всегда чётко, камера заднего вида с отличным разрешением. Салон приятный, эргономичный и одновременно стильный. Всё сделано для того, чтобы водитель и пассажиры могли не просто сидеть, но и пользоваться всем, что создали технологи и инженеры. Материалы не оставляют сомнений в качестве, да и стоимости тоже. Естественно, всё смотрится дорого и респектабельно. Но самым удивительным открытием для меня стал расход топлива. BMW по трассе может удовлетвориться всего пятью литрами на сто километров пути. В смешанном режиме кушает, конечно чуть больше, но всё равно выходит достаточно приятная цифра в 7,4 литра на сотню. Каждая поездка – одно сплошное удовольствие и наслаждение жизнью. Целенаправленно не писал обо всяких помощниках водителя, климате, круиз-контроле, - понятно ведь, что всё работает настолько хорошо, что к этому быстро привыкаешь и просто не замечаешь. Автомобиль настолько надёжен, что визиты на СТО в первые годы после покупки новой машины вспоминаешь о визите благодаря самому автомобилю, напоминающему о предстоящем плановом ТО.
А
Артём Андреев
15.10.2019
18.9K

BMW

3 серия
Седан •
4.8
Отзыв об авто
Авто для ярких эмоций
BMW 3 – это качественно сделанный автомобиль для ценителей прекрасного. Если самый обычный водитель проедется на нем, он ничего не сможет сказать, кроме того, что он дорогой и совершенно бесполезный в городе со своим мощным двигателем. Тут ничего не поделаешь, каждому свое. Последние 10 лет я езжу только на бэхах, потому что именно эти машины могут подарить яркие эмоции. Огромным достоинством этого авто является подвеска. Она мягкая, абсолютно бесшумная и чрезвычайно устойчивая. В моей комплектации двигатель дизельный двухлитровый турбированный. Потребление топлива по городу не превышает отметку в 5,5 литра. На трассе не знаю сколько, так как еще не выезжал на нее. Коробка автоматическая, восьмиступенчатая работает безупречно: быстро и незаметно переключается. В салоне – полный порядок. Качественная обшивка сидушек, торпедо собрано без зазоров. Правда, интерьер скромненький, а из опций почти ничего нет. В этом плане производитель очень жадный, за все нужно отдельно доплачивать. Багажник самого обычного объема, без «ах». Для чего можно покупать такую машину? Для комфортного и безопасного передвижения в городе. Если с дизельным двигателем, то расходов вы особо и не почувствуете. Можно и в пробке постоять, и газу дать. Внешность – боевая классика, всегда в центре внимания, вне зависимости от года выпуска.
В
Второй Цареградцев
26.06.2019
3.4K

BMW

3 серия
Седан • 2018 – 2022, VII (G20)
4.7
Отзыв об авто
Если есть финансовая возможность
Первым моим немцем была Бэха 3 серии 18 года. Выбирал машину с отличной динамикой и управляемостью, надежную, красивую, вместительную, до 2,5 лимонов, полноприводную и обязательно белую. Среди кандидатов были Киа Стингер, Генезис Q70, Ауди A4 и третья Бэха. Взял в итоге последний вариант на бензине, белого цвета. На тест-драйве я был приятно удивлен. Машина просто летала. Разница в режимах Комфорт и Спорт ощущается великолепно. Рулится шикарно. Ее и взял в М пакете. В подарок шла спутниковая сигнализация. Заплатил со скидкой чуть больше 2 млн. Экстерьер выглядит на высший балл. Длинный капот, характерные обвесы. Интерьер качественный и роскошный. Всё сделано просто идеально. Сиденья кожаные. Сразу видно, машинка не из бюджетных. Багажник не самый просторный, но пакет с продуктами и какие-нибудь санки зайдут туда без проблем. Заднее сиденье опускается нажатием кнопки, поэтому в багажнике можно разместить что-то более крупногабаритное. LED-оптика – лучшее решение. Дает отличный свет даже ночью. Не нужно думать, когда стоит включить фары, когда выключить, потому что есть датчик света. Кстати, они пластиковые, так что тереть не советую. Мыть только водой, иначе будут царапины. Подвеска в меру жесткая. Авто подходит для ровных трасс и города. На плохой дороге капризничает. Клиренс низкий, и это проблема. На бордюр не заехать. Этот момент всегда нужно держать в голове. В защиту могу отметить только ровное днище. Нет частей, которые выпирают. Двухлитровый движок со 184 лошадьми дает приличную динамику. Бэха быстро разгоняется и идет на обгон. Автоматическая КПП странная. В режиме Спорт ведет себя идеально, в Комфорте опаздывает и пинается. Полный привод – спасение зимой. Третья Бэха – это сочетание динамики и комфорта. Эмоции от вождения заставляют забыть обо всех мелочах и наслаждаться машиной. Берите, если есть финансовая возможность!
С
Степа А
23.06.2019
11.8K

BMW

3 серия
Лифтбек • 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Шустрая вместительная тачка
Друзья говорили, что я купил самую страшную БМВ, не нравится всем она, а я смеюсь над ними, потому что они никогда не владели такой удобной и приятной машиной. ГТ- очень хороший кузов, он вроде как бы и не универсал, но и не хэтчбек, поэтому выглядит всегда интересно и актуально. Помещается в него много покупок, мотор у меня довольно шустрый, да и вообще доволен я всем. Машина еще на гарантии, но ничего и не ломается, говорят иногда постукивают стойки стабилизатора, но у меня даже этого не бывает.
В
Виктор112
22.06.2019
7.7K

BMW

3 серия
Седан •
5.0
Отзыв об авто
Динамичная машина с умеренным аппетитом
У меня БМВ третьей серии с движком на 2 литра, мощностью 136 л.с., с дизелем, 2014 года выпуска. Это первое дизельное авто, которое так долго находится у меня в пользовании. Перед покупкой машину даже не тестировал, купил, потому что понравилась, слышал хорошие отзывы от друзей и по деньгам все получалось. До этого на протяжении нескольких лет был опыт общения с bmw 318i e90, так что доверие к bmw тоже было. Но эта машина превзошла все мои ожидания. Динамики для езды по городу вполне хватает. Даже при средней скорости 160 км/ч расход на трассе обычно не превышает 6,5 литров. По городу при более-менее активной езде расход в среднем 7,5 литров. Стартует бмв шустренько, даже когда в салоне сидит полный комплект людей (четверо). Максимум момента можно получить уже на 1700 оборотах. Коробка передач — одна из лучших, из тех, что я встречал. В паре с двигателем работают отлично. Отжигать на этой машине не получится, но уверенно чувствовать себя в городе, не замечая серой массы других авто, – вполне реально. На трассе обгон не особо стремительный, особенно сильно это ощущается на 140 км/ч и выше. Звук дизельного мотора в салоне практически не слышен, поэтому шумоизоляция на отменном уровне, даже когда музыка не играет. Звук слышен, если сильно раскрутить обороты, но и то, рычание мотора не отталкивающее, а скорее даже приятное. Благодаря электроусилителю руль стал полегче, так что управление по извилистым дорогам доставляет одно удовольствие. По сравнению с моей старой e90 новая машина реально лучше по всем параметрам. Что скажу по подвеске: она тоже стала лучше и мягче, для наших дорог самое то. Флетан базовый, колеса 17-ые на 50 профиле. Я своей покупкой доволен, машина отличная. Надеюсь, для кого-то мой отзыв окажется полезным.
В
Валерий Петрович
17.06.2019
2.3K

BMW

3 серия
Седан • 2018 – 2022, VII (G20)
4.8
Отзыв об авто
Следите за аккумулятором
Давно уже, почти 5 лет назад приобрёл чудесную технику – BMW 3 Sedan. Впечатлений масса, положительных моментов больше. Но давайте по порядку, считаю, что характеристики, во многом, решают, все. Хотя это в корне неправильно. Ну все без лирических отступлений – к делу. Двигатель 4 цилиндра, объёмом 1.8. Лошадок не много, всего 150, но они реализуют себя на максимум, так как выдаёт этот «железный конь» до 200 км/ч. Расход по городу великоват – 9-13л, но на трассе – прекрасные 8-9 на 100 км, при том, что объем бензобака целых 65 л. Так что, бака мне хватало, практически на неделю, стандартных поездок. А звук – отдельная тема. Просто радует слух. Салон… Ну тут – полная немецкая классика – строго, скромно и со вкусом. Сидения, достаточно удобные. Сам салон комфортабельный, на сколько, это возможно. Ну и немецкая практичность даёт о себе знать. Все логически и грамотно организовано, в полном порядке и на своих местах. Подогрев сидений присутствует. В управлении, аналогично, все просто, но нужно привыкнуть. Подстраиваешься быстро, на интуитивном уровне. Ещё и разворот – радиус ошеломляющий, машина крутится, практически по своей оси, что особенно облегчает парковку. Тормоз резковат, т.к. АБС рановато срабатывает, но в целом, ничего – чётко и надёжно. За все время использования авто ещё ни разу не подводило и конструктивно не ремонтировалось. Так по мелочи, ничего серьёзного. Расходников хватает на долго. Масло в двигателе ещё не менял, что особенно радует. Планового осмотра вполне хватает, несмотря на возраст и пробег. Одно хочется отметить, как совет. До -25°C движок ведёт себя отлично. Следите только за аккумулятором. А вот при более -26°C может удивить. У меня не завелась, видимо стартер не осилил настолько промёрзшее масло.
В
Вадим Николаевич
13.06.2019
9.3K

BMW

3 серия
Седан •
5.0
Отзыв об авто
Комфорт, за который нужно платить
Если до этого вы не ездили на бумере — контраст с другими машинами будет ошеломляющий, отвечаю! Скорость набирает молниеносно, мега-комфортен для водителя и пассажиров! И это в автоматической коробке. До этого всегда ездил на механике и презрительно посматривал в сторону черепах с акпп. Оказалось, надо правильно авто выбирать! Минусы есть, куда же без них. Ремонт обходится в копеечку, хотя машина вроде и не старая, 2014 года. Немного сгладить расходы помогает регулярный сервис два раза в год. Последний раз, например, когда меняли резину на летнюю, нашли проблему с ходовкой. Покатался бы еще с месяца три, влетел бы на 80 тысяч. И это по самым скромным подсчетам мастера. Руль и сидения очень удобно регулируются по всем положениям. Достойная штатная музычка и обалденные фары. ночью едешь, как днем! Несмотря на то, что заявлено только 118 л.с. отлично тянет на склонах, без труда поддаю газку и обгоняю пару фур. никаких провалов при переключении передач! Подвеска средняя по жесткости, ближе к мягкой. Немного поболее бы клиренс, и вообще цены б ей не было! Расход — песня!! Зимой в городских циклах берет около 7 литров!! Ездили пару раз в Крым — вышло и того меньше. К качеству масла чувствительна, не рекомендую экономить. Возьмете дешевле на 200 рублей, потом больше на бензин потратите. Я заправляю 95, некоторые друзья берут 92, но то такое.. Я не рискую.
М
Михал_Оk
02.06.2019
2.2K

BMW

3 серия
Седан •
4.8
Отзыв об авто
Комфортная машина, в которой легко лавировать
Впервые пишу отзыв, так что не обессудьте за формулировки. В моей жизни было много машин, начинал с москвича, потом был логан, киа сид, бмв 1 серии и последней была мазда. Проехал на ней 75 тыс. Были свои нюансы пользования, но в целом был доволен. Решил сменить на седан, потому что с парковкой у нас на районе так себе. Смотрели с женой в сторону Киа Оптимы и Шкоды Октавии, но эти варианты совсем не понравились. Более привлекательными показались Ауди А3, Камри и Вольво V40. Но у всех них были нюансы, то отзывы так себе, то понимали что придется много потратить на допы при и так не маленькой цене. Решили прицениться к БМВ, думал взять 2,0, но и в наличии не было, и налог не радовал, да и расход для московских пробок слишком большой. Поэтому остановил свой выбор на 3 серии с двигателем 1,5. При покупке удалось договориться с дилером на приемлемую цену и получить некоторые бонусы в виде одного бесплатного ТО, сетки на бампер, колеса на дисках ну и фирменный зонт. Сравнивая с предыдущей маздой могу сказать что уровень шумки в БМВ значительно выше, да и управление лучше. Думал будет жесткая подвеска, но был приятно удивлен балансом в этом вопросе. Радует подогрев руля, в морозные дни утром очень приятно. Динамики хватает легко лавировать в пробках и плотных потоках машин. Перестраивается легко и мощности хватает быстро ускорится, даже с запасом.
Г
ГришаСом
23.05.2019
2.1K

BMW

3 серия
Седан •
5.0
Отзыв об авто
Машина с идеальной рулежкой
До БМВ 3 ездила только на японцах – не скажу плохого про Сузуки, юркий Ниссан Тиида просто в любимчиках был. Но любовь тускнеет – захотелось чего-то покруче. Муж ездит на Форде как фанат: только старую на новую меняет. А мне другого понадобилось, хоть Фордом рулить и не дают все равно. В салоне подождала скидку в конце года, еще подарки какие-то – главный из коих был ТО-1 даром. В общем все гуд – взяла! Двигатель 2л, 245 лошадей, полный привод. Ну и села – поехала. Конечно контраст с Ниссанчиком – притовошумка получше, рулёжка классная. Подвеска – супер! – умеренно жесткая, просто самое что надо. Размеры в парковке не напрягают, а в салоне просторно кажется. Руль с подогревом, сиденья удобные. Багажник – не шкаф, но вполне нормальный. Цвет у меня красный, а в салоне бежевая кожа – выглядит дивно. Главное же – бензина много не кушает, если заправлять хороший 92-й. Что попало в машину не заливаю. Расход бензина не напрягает: по городу чуть больше 9 л/100 км, на трассе и того меньше – не больше 7. Но я чаще по городу, за город муж возит в основном. Без небольшого три года проездила, не жалуюсь. Говорят, запчасти дорогие, но у меня пока ничего не отвалилось.
А
АринаУайт
23.05.2019
2.8K

BMW

3 серия
Седан • 2018 – 2022, VII (G20)
5.0
Отзыв об авто
Увы, рассчитано на немецкие дороги
Искала удобный, комфортный, резвый и престижный автомобиль для себя и семьи. До четырнадцатого года ездила на додже 2008 года выпуска, очень хотела именно БМВ. По деньгам тянули только старую модель. Но все же продукция немецкого концерна достаточно живучая. Пересмотрели большое количество объявлений и машин в автосалоне, пока не подвернулся наш вариант: машина с реальным пробегом почти 200.000, двигатель е 46i, 118 лошадиных сил, коробка автомат, год выпуска 1999. Решили немного поездить для себя и для того, чтобы определиться, какие проблемы присутствуют в данной модели, затем загнали на сервис. Теперь нам предстояло около месяца обходиться без уже любимой своей машинке, пока ее перебирает наш мастер. Полная переборка на тот момент нам обошлась 80.000, кое-что пришлось докупить и поменять. Мастера проверили ходовую, в итоге мы получили до винтика пересмотренную машину руками людей, которым мы доверяем. Приятно было узнать, что на кузове нет ржавчины, Электроника не требует вмешательств, коробка живая и ещё ряд других деталей, благодаря которым можно ездить долго и без проблем. После переборки расход топлива упал до 8 по трассе. Режим города даже не пишу, московские пробки способны выжать бензин даже из стоящей машины. В BMW 3 шесть подушек безопасности, что важно. Подвеска при движении не даёт раскачивания, благодаря чему дети отказались от таблеток от тошноты. Тем, кто планирует брать эту машину, я рекомендую следить за рычагами передней подвески. Увы, они рассчитаны на немецкие дороги, а не наши. Если там проблема, нужно сразу менять. Ремонт, который вам будут советовать, делать не стоит. Если сомневаетесь в рулевой рейке, то или не берите машину, или готовьтесь к серьёзному ремонту.
А
Алина Дьякова
11.05.2019
7.3K

BMW

3 серия
Седан •
5.0
Отзыв об авто
Тачка с превосходной динамикой
Хочу поделиться своими впечатлениями о BMW 3. Машину купил год назад, в салоне. Решил взять тест-драйв и посмотреть на этого зверя в деле. И в общем-то он меня не разочаровал: в эксплуатации удобный и управляемый, динамика отличная. Почему-то только после покупки я решил почитать отзывы о 3 серии, и честно сказать, от того, что пишут у меня просто волосы дымом встали. Я, было, начал уже жалеть о своем приобретении, но раз уж купил, куда деваться? Решил посмотреть, как будет вести себя дальше. И к моему счастью машина оправдала мое доверие. Кроме того, что она имеет приятный внешний вид, даже такой, агрессивный и узнаваемый, ездить на ней одно удовольствие (предпочитаю гонять в спорт-режиме). Эта зверюга всего за 8 секунд разгоняется до 100 километров в час, могла бы, наверное, и быстрее, если бы не ее вес. В общем, легко вхожу в любой поворот на любой скорости. Руль тяжелый, но Бэха легко поддается контролю при любых маневрах и скоростях, дорогу держит отлично. И кстати на спорт-режиме, топлива уходит намного меньше, чем в эконом (жрет больше 11 литров). За год активной езды ничего страшного не произошло, никаких поломок. Единственное, однажды заглючила электроника, не хотела видеть ключ. Салон машины чистый и аккуратный: черный низ и светлый вверх из белой кожи. На задних сиденьях вполне могут с комфортом расположиться 3 человека. Из минусов хочу отметить электронику, по своему опыту могу сказать, что не нужно снабжать мозги машины никакими дополнительными удобствами. Реально, машина этого не любит, сделайте только хуже. Багажник в машине маловат, ну в принципе, я там ничего такого не вожу. Подводя итоги могу сказать, что БМВ требует постоянного ТО. При обнаружении хоть одного признака поломки или неисправности (в электронике или меню), не нужно откладывать это на потом. Лучше сразу поехать и сделать. В целом, машина отличная. Рекомендую!
Y
Yaar_Ezra
07.05.2019
2.1K

BMW

3 серия
Лифтбек • 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Маневренная и быстрая машинка
Машину BMW 3 Gran Turismo 14 года выпуска в базовой комплектации покупал без тест драйва, просто из-за стильного дизайна и хороших отзывов. Спортивная АКПП и адаптивное рулевое управление действительно оправдали все ожидания. Маневренность непревзойденная, дух захватывает от управления этой машиной. Скорость — тоже соответствующая, на трассе разгонялся до 230. При этом никаких заносов, в повороты прекрасно входит. Подвеска средней жесткости — в городе на нормальных дорогах все хорошо. А по бездорожью на Бэхе ездить и незачем. Ухаживал за машиной регулярно, но без фанатизма. Ездил на ней практически каждый день, за 4 года существенных поломок не было, денег на ремонт и замену деталей тратить не приходилось. Только замена расходников и по мелочи. Из минусов: нет навигации, но мне она и не особо нужна, немаленький расход топлива (12 литров по городу), неудобно расположена кнопка подогрева руля. В остальном нареканий нет. Машина стоит своих денег.
S
smirnovdmitry
24.04.2019
5.8K

BMW

3 серия
Седан • 2018 – 2022, VII (G20)
5.0
Отзыв об авто
Похоже, следующая будет тоже БМВ
БМВ 3-й серии у меня всего полгода, но опыт покупки, владения и езды есть. А водительская практика вообще богатая – за рулем с 17-ти лет. Покупаю всегда в конце года – скидок больше дают, да и частники торгуются легче перед Новым годом и прочими праздниками. А бюджет большим не бывает что-то, кредитов же не люблю. В тот раз за 2 миллиона выходить не хотелось, да и жена не позволила бы. Смотрел и БУшки, потому как хотелось БЭХу. Как назло, хорошее не ловилось: то дорого в салоне, то убитая от жадного владельца. Уже решил сменить направление мыслей, но тут попалась БМВ 3-шка, новая из демонстрационного зала – с поцарапанным кем-то кузовом, потому уцененная порядком. А так все при ней – дизель 2,0, задний привод, темно-серая. Сразу вцепился, пока ещё один любитель БЭшек не нашелся. На ходу БМВ 3 просто отлична: внятная и плавная АКПП в 8 ступеней исключительно приятна, работяга-движок 190 л.с. почти бесшумен. Правда, резкое повышение скорости ему не нравится, но возможно я просто с ним пока не сработался. Устойчивость на дороге и управляемость – на 5 баллов. Дорожный просвет маловат, но на езду по проселку и лесным тропам и не было рассчитано. Из полезного также надо отметить парктроник – задний – четко помогает встроиться в тесное пространство, ограничитель скорости необходим для безопасности. 2-х зонный климат-контроль, подогрев руля и сидений, led оптика. Аудио-система с семью динамиками тоже впечатление произвела. Салон комфортный, достаточно просторный – впереди локтями с пассажиром не толкаешься. Материалы салона в БМВ все мягкие, качественные, приятного сочного цвета беж. Общий силуэт и внутреннее исполнение решены в стилистике минималистичной классике – все элегантно и со вкусом. Машина очень нравится. Ну и расход радует: на трассе 5 литров или чуть больше, в городе – с пробками – не больше 8. Похоже, следующая машина у меня будет тоже БМВ.
М
Мирон Шустрый
24.04.2019
7K

BMW

3 серия
Седан •
5.0
Отзыв об авто
Существует один достойный бренд - BMW, остальное - шлак
Сколько себя помню, столько я езжу на BMW. Считаю, что другого нормально автомобиля просто не придумали. Моя категоричность абсолютно обоснована, так как работа связана с обслуживание и ремонтом машин, знаю все слабые места, слушаю, что говорят их владельцы. Те, кто убежден, что немецкие машины – это знак качества, вы на правильном пути. Осталось отдать предпочтение бэхе, и не будете знать горя. Третья серия – самая удачная, возможно еще лучше придумают, но пока езжу на этой, очень нравится. На момент написания отзыва пробег составляет менее 30 тысяч километров. За время эксплуатации прошел два плановых ТО. Самый большой мой расход за это время, это замена лобового стекла после попадания приличного камня. Глюков в работе мозгов, двигла или коробки нет. Сборка – на уровне самом высоком, качество материалов ей же соответствует. Во время холодов кузов не издает звуков посторонних. Лакокрасочное покрытие за 1,5 года осталось без дефектов, не считая каких-то микроскопических царапинок. Особенно нравится очень острая реакция руля и динамика космическая. Только ради этого можно покупать БМВ. Всем удачи и выбирайте качественные машины!
Б
Барбарисов
20.04.2019
2.1K

BMW

3 серия
Седан • 2018 – 2022, VII (G20)
5.0
Отзыв об авто
Абсолютное взаимопонимание, на грани фантастики
До бэшечки рассекал на Санта Фе и на смену ей решил присмотреть авто, в котором и семья бы помещалась, и чтобы габариты не особо напрягали. И естественно, чтобы надежность и комфортность были на уровне. BMW 3 вписалась в мои требования, но цена… а б/у я не хочу ни за какие деньги. Но к НГ подоспели интересные предложения по скидкам, и я уложился в 2 лимона с копейками без кредита. Полный привод, автомат, все как я люблю. Внешний вид роскошный, что тут еще скажешь. Размеры багажника нормальные. Не огромный, но все влезает. Нужно впихнуть больше – заднее сиденье легко трансформируется одним нажатием кнопки. Очень удобно, что петли спрятаны в отдельной нише, багажник набивается доверху и спокойно закрывается. Посадка у тройки низкая, залазить и вылазить не очень удобно. Но вот сидеть! Кайфово для спины и пятой точки, после бэхи многие другие машины как табуреточные. Обзорность очень неплохая, зеркала с затемнением, видно все хорошо. По динамике заявлено 7,5 до 100, примерно так и есть, но очень прилично и это без прошивки. Подвеска в меру жесткая, динамичное вождение с ней просто кайф. С клиренсом все печальнее, приходится беречь обвесы, подходить к бордюрам крадучись и прижиматься к земле на дорогах с ямами. Иной раз думаю, что погорячился, забраковав кроссоверы, они выше, но все-таки не так комфортны, на мой взгляд. Но подобные мысли надолго не задерживаются, бэхе все прощается за непередаваемую гамму ощущений при езде. Это такое удовольствие, когда авто при малейшем касании отзывается, выполняя все пожелания – абсолютное взаимопонимание, на грани фантастики! Если вы хотите и динамику, и комфорт, и управляемость в одном флаконе – BMW 3 то, что нужно!
P
Poker Player
16.04.2019
8.2K

BMW

3 серия
Лифтбек • 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Лучше БМВ машин нет
Взяла БМВ, так как считаю ее высокой и авторитетной маркой. Свою любовь начинала с исторической БМВ 318, потом была 330 XI и наконец я пришла к этой модели. Перед началом своего монолога хочу сказать, что все минусы и плюсы, которые я опишу – это чисто субъективное мнение от пользованием авто 1,5 года. Покупала с пробегом 140.000, БУ в комплектации – Спорт Лайн. Честно признаться, БУ больше брать не буду. За это время поменяла расходники, диски с колодками, датчики и по мелочам. Спасибо, конечно, бывшему хозяину, что двигатель работает, как часы. Очень резвый аппарат. Разгон – 100 км/ч за 8,3 сек. По электронике, надежности, комфорту и вместительности – все устраивает. Дизайн клевый и нравится всем, кто со мной ездил. Статус человека абсолютно не важен. Нравился, как фифам, так и простым работягам. На дороге машина ведет себя уверенно и динамично. Легко обгоняет и тормозит. Средний расход – 6,7, по городу – 8,8, по трассе – 5,5. Багажник безумно вместительный. Перевозила детскую коляску и 1 раз выгоняли с работы со всем имуществом, которого прилично накопилось за 5 лет трудового стажа. Подвеска хорошая. По дикому бездорожью - в меру, по хорошей дороге, как пух. Неровности дороги, лежачих полицейских даже не почувствуете. Прилетел как-то мне МЕЛКИЙ камушек в лобовое. Пошла трещина, которое расползается с каждым днем. Грешу на качество стекла. Хотя может быть просто у нас такие камни.
Z
Zorina
27.03.2019
5.4K