Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
BMW
Модель
M5
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

BMW

M5
Седан • 2020 – 2024, VI (F90) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Только позитив во время вождения
Наконец-то обкатал машину и перешагнул рубеж 2000 километров пробега. Она комфортная, бесшумная, стремительная. В управлении послушна, делает все без задержек, режим заднего привода – отдельный разговор. Не гонять на ней просто невозможно. До этого сдерживался, но сейчас могу себе позволить полностью оценить ее возможности. Включил режим «спорт +» и балдею. Впрочем, опции «комфорт» и «эконом» не менее впечатляющи. Ни дня не обхожусь без раздавания угла на поворотах, разгонов, шашек на КАДе. Машина едина с дорогой, но подстраивается под мои требования. Не гонять на ней невозможно, она сама провоцирует на это. Подвеска жесткая, что делает управление чутким и острым, К сборке претензий нет, порадовал вместительный багажник. Тормозов хватает для города. По расходу топлива получается около 16 литров. Относительно комфорта в салоне – все устраивает меня и редких пассажиров. Вечером балуюсь двухконтурной подсветкой с кучей цветов. Впечатляет. Оптическая система выше всех похвал. Уже выручала в туман и мокрый снег. От владения автомобилем испытываю только положительные эмоции, и продолжаю открывать для себя его динамику. Страховка обошлась в круглую сумму, но сделал все по уму, защитив ответственность со всех сторон.
Н
Никита
05.05.2021
3.3K

BMW

M5
Седан • 2020 – 2024, VI (F90) Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Попсовый автомобиль с беспонтовыми понтами
До всех этих поколений, М, F90, Е60, стайлингов, рестайлингов, серий и т.д. было лучше. И не так дорого. Ну за что платить. За то что производитель не может выпустить новое авто, а держаться на плаву надо? Давайте поддержим немецкого производителя, да здравствует автопром Германии. Вот так? Технически то ведь изменений на 3-4%, а цены вы видели какие? Ну для чего это. Как Эпл и Самсунг своими галактиками меряются. Ну это же автомобиль. Люди человеки, ну за что вы выбрасываете такие бабки? Мне чисто случайно на день попала в руки эта тачка. Не знаю, ай заматериться хочется. Беспонтовые понты. Ну это же не смартфон, где пальчиком провел, личико показал. Правда ругаться хочется. Нет БМВ сам по себе шикарен и роскошен, не могу ничего сказать. На нем и гонять можно и картоху перевозить. Самый быстрый седан в мире. Не понимаю просто таких цен, которые и сравнить то не с чем. Кто там ценители искусства, накидывайтесь)) Это как одеть Мона Лизу в новое платье и сделать современный макияж, а потом продать в 10, нет в 100 раз, вы только вдумайтесь, в 100 раз дороже. Понятно высокие технологии, но зачем такие и столько в машине в прекрасной машине. Там 70 к, туда 30 к, здесь 20 к. и что получаем, скажите, пару наляпов, кнопочек и пимпачек, а деньжищи какие? Вот скажите? Ладно делайте выводы все это ерунда ненужная. Вот и все. Покупайте классику и поддерживайте немецкий автопром))) пусть они не вкладываются бедные на эту чухню, а делают инженерное качество за которое мы их так любим.
Н
Николай
22.04.2021
2.3K

BMW

M5
Седан • 2020 – 2024, VI (F90) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Рестайлинг -- это супер, особенно в БМВ
Все ругают рестайлинг, а я хочу рассказать моменты, на которые мало кто обращает внимания, должного, а потом нецензурно выражаются о производителе. В F90 поколении M5 наконец сделали рабочий четко срабатывающий бесключевой доступ. Брелок валяется в кармане или сумке, нужно только подойти или отойти все откликается. Открытие багажника ногой, обычно это так дико тупит и так смешно было на людей смотреть. Потому и не хотел эту функцию. Но в данном случае все также срабатывает с первого раза, круто и пол часа на одной ноге плясать не надо. Запоминалка – вообще шок. Функция распознавания лица тоже работает супер, все настройки – сидение, климат, медиа и т.д., что ты настраивал под себя все автоматически подтягивается. Вообще по факту нажимать ничего не надо. Массаж тоже высокотехнологичный. Я раз пробовал подобное, такое чувство что ломом по хребту кто-то елозит и давит сверху лопатой. Туту такого нет, не знаю правда когда это надо в пробке наверное или когда жену ждешь)) но работает суперски. Очень приятно и расслабляет, забирается в такие места мурашки бегают, ну прям как в профессиональном салоне. Еще одна фишка крутышка – режимы. Все кнопки на руле и отклик молниеносный, можно подстроить жесткость подвески, рулежки и т.д. все отдельно. Беспроводная зарядка. Многие это впихивают и почти нигде не работает. Тут работает. При чем закрывается ниша прикольно, шторочкой и внешку салона не портит. И конечно мультимедиа, она супер навороченная, быстрая и без глюков. Все функции перечислить просто не возможно, хочу только добавить что их очень много и все рабочие на все 100, а не как всегда и так сойдет. Вот вам и рестайлинг, а вы говорите ерунда. Супер.
Д
Данил
11.04.2021
1.6K

BMW

M5
Седан • 2020 – 2024, VI (F90) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Знаменитое немецкое качество
Какие впечатления могут сложиться о знаменитом BMW? Конечно, только положительные. Седан М5 F90 появился в нашей семье не так давно, а уже заслужил искреннюю любовь. Ездим в нем по рабочим делам, за покупками, в гости за город. За три месяца активного пользования никаких нареканий. В машине комфортно и водителю и пассажирам. Благодаря поясничной поддержке и разным регулировкам не устаю даже если целый день за рулем. Очень удобно, что предусмотрена память. Рулиться автомобиль легко, руль очень удобный с кожаной отделкой. Система безопасности включает ремни, оконные шторы, подушки. Есть ЭРА-ГЛОНАСС. Багажник довольно вместительный. Когда едем к родителям умещается и прогулочная коляска для младшенькой, и куча сумок с вещами. Очень нравится, что Бэха с полным приводом, специально выбирал такую, чтобы катать в любую погоду и по любым дорогам. Расход топлива, конечно, не самый экономичный – 15 литров по городу , по трассе 8-10 литров. Но зато такое качество езды вообще не жалко. КПП автоматическая, работает мягко и плавно. С таким авто на дороге чувствуешь себя уверенно.
И
Игорь Мазунов
10.04.2021
3.5K

BMW

M5
Седан • 2020 – 2024, VI (F90) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Любовь с первого километра
Рестайлинговая Эмочка – это любовь и с первого взгляда, и с первого же километра. Мощная, невероятно комфортная, просторная, места, а не машина. Рестайлинг коснулся, в основном, внешности (в частности, бампера) и оптики. Салон очень просторный, четыре взрослых пассажира размещаются с полным комфортом и, что характерно, на динамике машины полная загрузка практически никак не сказывается. Салон – это идеальное сочетание красоты, стиля и удобства как для водителя, так и для пассажиров. Двигатель у меня 4,4 литра, V8, 625 лошадей (M5 Competition), восьмиступенчатый автомат и разгон до сотни за 3,3 секунды – просто восторг. Скорость в движении по трассе не ощущается вообще, можно гнать на максимуме, правда, на 250 км/ч срабатывает защита электроники. Наверное, это и правильно для наших далеко не идеальных дорог. Подвеска реально энергоёмкая и достаточно мягкая, дорожные неровности проходишь, просто их не замечая, благодаря новым амортизаторам. Шумоизоляция, уровень комфорта, динамика – реально всё на высоте. Скажу так, поездка на BMW M5 – это одно сплошное и непреходящее удовольствие. Проехал раз шесть часов без остановки – даже не почувствовал усталости. В общем, BMW не перестаёт радовать.
Б
Белянинов Юрий
20.03.2021
1.2K

BMW

M5
Седан •
4.8
Отзыв об авто
Цена - не основное, главное - эмоции, которые дарит авто
Кратко о моём новом BMW M5 F90. Покупал эту машину в качестве третьей в семью. Первым был мой Toyota Land Cruiser 200, который верой и правдой отслужил мне уже 5 лет, а вторым авто я купил жене BMW первой серии в кузове F21. И я бы дальше спокойно ездил бы на своём крузаке, но появились деньги и желание купить что-то быстрое и в стандартном кузове, никаких купешных пушкагонок мне не надо было. Хотелось большой комфортабельный, но в то же время очень мощный Седан. К баварским авто я стал неравнодушно дышать после того, как купил жене Бэху. Вроде и маленький Хэтчбек, идеальный для перемещения от дома до работы, но очень приятный внутри. Поэтому хотел купить новую M3/M5. Троечка показалась очень маленькой, сзади невозможно нормально сидеть взрослому человеку, поэтому смотрели предложения по M5. Посетил салон, прокатился на Эмочке, что стояла у них там, точно решил, что нужно её брать и заказал у них конфигурацию под себя. Вышла она чуть больше семи миллионов, и оно того полностью стоит. Под капотом тут S63B44Tx, который был и на прошлом поколении M5, но чуть доработанный, с большим количеством сил (их теперь 600) и в целом более износостойким и долговечным, как обещали сами инженеры BMW. Теперь о том, как она едет. Это невероятно, машина легко набирает 100 километров в час, потом ещё несколько секунд и ты едешь 200. Она и 300 с лёгкостью наберёт, но тут ограничение электроникой. Да и небезопасно это по нашим дорогам. А так расход в среднем около 18-20 литров колеблется. И кушает она 98 бензин, а не абы какой. Но эти эмоции от её скорости, от её управляемости и просто ощущение, что ты едешь в Седане, где комфортно располагаются 4 человека, с динамикой спортивного болида каждый раз удивляют и заставляют всё больше в неё влюбляться.
E
Evgeny Gomonov
19.06.2019
5.3K

BMW

M5
Седан •
4.8
Отзыв об авто
BMW M5 - не просто автомобиль, а сплошные радостные эмоции
Все мои машины были БМВэшками, так всегда получается по разным причинам, хотя и можно подумать о фанатстве. Вот и опять попалась на глаза 5-я БМВ – и снова я запал на неё. Как раз машины у меня не было – разбили в хлам на стоянке. Даже не думал долго – прочитал все на сайтах, два раза прокатился в салонах… И пошёл покупать! Хотелось синюю, даже заказал, но потом испугался, что цена подскочит – и просто взял белую из наличия. Она мне сразу начала нравится, вот как только в гараж поставил. Вот и ездим – я на новой 5-ке, жена на немного заезженной 3-ке. Пока не обкатал машинку, далеко ездить не буду. Езжу отлично, легко рулю, сидеть удобнее, чем на диване – после трех часов за рулём – хоть на скорости, хоть по пробкам. Внутри не только удобно спине, ногам, глазам – но приятно. Красиво, гладко, гармонично сочетаются формы, цвета и линии. Приборная панель удобна, читаема, не отвлекает внимание лишними деталями. Багажник вместителен – 530 л. Коробка автомат 8-позиционная, 190 л.с., проходимость вполне достойная – обеспечена клиренсом 144. Максимальная скорость 235 км/час, но больше 140 мне разогнать негде. В общем, у машины есть все, что нужно для самоуважения владельца. О недостатках говорить рано, пока даже неудобств обнаружить не успел.
D
Dayver
06.06.2019
3.6K

BMW

M5
Седан •
4.7
Отзыв об авто
Моя Бэха на 507 лошадок
Привет! Хоть давно пересел уже на другую модель, но решил оставить свой отзыв о BMW M5. У меня был седан 2006 года, с автоматической КПП, заднеприводный. Под капотом атмосферный пятилитровый двигатель мощностью 507 коней. Выбрал самую полную и дорогую комплектацию, в которой даже была предусмотрена система отображения на лобовухе. Салон у этой бехи очень крутой: лаконичный, выдержанный, строгий. В стиль кожа-алюминий я влюблен давно, еще когда Кайен был. До этого еще были японцы, видимо утратил навык аккуратно вождения, в связи с чем красил юбку, подранную дважды о поребрики. Тачка сбитая, жестка, с разноширокими колесами – для любителей пятаки крутить. Ускорение у пятерочки 10 из 10. Нажимаешь на педаль и внутренности прилипают к спинке сиденья. Боковая поддержка отлично чувствуется в поворотах. Моя максимальная скорость – 270 км/ч. Очень круто и страшно одновременно. По ходовым показателям претензий нет, на трассе как влитая, но даже такое гениальное изобретение на наших дорогах теряет некоторые качества. Есть один нюанс по электронике. В машине больше 40 различных систем, поэтому ждите регулярных сообщений об ошибке. Сначала это страшно бесило, со временем привык. Как-то подевал куда-то ключи. Интересовался сколько стоит вскрыть – недорого, а вот сделать новый ключ стоит больше 20 тысяч. Так что не теряйте его. Что не понравилось: работа коробки (рванные, жесткие переключения, особенно при резком разгоне) и расход (больше 26 литров). Можно конечно снизить расход, если ездить как дедушка, но эта машина постоянно заставляет тебя валить!
Б
Баварец
02.06.2019
3.2K

BMW

M5
Седан •
4.8
Отзыв об авто
Мощь, которую хочется задействовать на полную!
Я, пожалуй, присоединюсь к тем, кто считает, что на этой машине нельзя спокойно ездить. Вплоть до покупки БМВ М5 я об этом не задумывался, а уже в первые дни я понял, о чем речь. Когда ты понимаешь, что у тебя под капотом скучает табун из 507 коней, нога сама на гашетку давит. А чем больше скорость, тем больше хочется наваливать. Конечно, и задний привод покоя не дает. Покрутить пятаки, раздать угла – милое дело, особенно если зритель есть. Вначале мне было сложно ей управлять. Я не мог уследить за набором скорости просто и не успевал втыкать передачи, срабатывал ограничительно регулярно. Расход, думаю, всех интересует. Что сказать, тут ваш стиль езды его определяет. Я не экономлю, поэтому доходит в городе до 25 литров. На трассе укладываюсь в 14, хотя ездил всего один раз, может это и не показатель реального расхода. Что интересно, так это перевоплощение БМВ пятерки. Первый ее образ – это дерзкий спортивный автомобиль, второй – премиальный и комфортный седан. Особенно чувствуется второй характер, если сидишь сзади, едешь со скоростью 100 км, слушаешь очень качественную музыку или смотришь фильм (у меня в комплектации шикарные дисплеи). Разве еще какая-то машина может такое! Безопасность авто на высоком уровне, надо отдать должное тормозам: даже когда приходится много гонять, они не перегреваются, не клинят и всегда четко срабатывают. И немаловажно, если нужно во время торможения сманеврировать, авто не бросается в занос. Машина кайфовая, покупайте и гоняйте!
Р
Роберт Круц
04.04.2019
4.3K

BMW

M5
Седан •
5.0
Отзыв об авто
Машина мечты BMW M5
Уже как с десяток лет владею отличным автомобилем – БМВ пятеркой, да не просто пятеркой, а М5. Когда она только у меня появилась, то была фактически единственной в городе. Конечно, меня это не могло не радовать, потому я катался на ней с особым удовольствием. Авто имеет задний привод, кузов седан, автоматическую коробку передач. Бензиновый двигатель на 5000 куб.см, 507 «лошадей» под капотом. Скажу сразу, что внешне машина выглядит более, чем достойно. Внутреннее оформление также выше всяких похвал: салон отделан качественной кожей, которая при минимальном уходе даже через много лет выглядит просто великолепно. Подвеска на данном авто в меру жесткая, мне, например, очень по вкусу. После того, как мне подсказали, что трогаться можно на ланч-контроле, я так и делаю. И мне очень нравится ускорение. С уверенностью можно сказать, что характер машина имеет точно спортивный. Однако по трассе вжимает водителя так, что буквально позвоночник можно вытрясти, но это уже особенность наших дорог. Когда я катался по трассам Германии, такого не испытывал. А вот расход топлива правда огромный – до 25 литров на «сотку», но разве можно на таком «коне» спокойно ехать по трассе, не вдавливая педаль в пол максимально. В общем я рад, что у меня есть этот автомобиль. Советую к приобретению.
Н
Никита
16.02.2019
3.3K

BMW

M5
Седан •
5.0
Отзыв об авто
Тачка для драйва
Здарова! Надеюсь, что мой отзыв о пятом бумере будет вам полезен. Вообще не умею такие штуки писать, поэтому делайте скидку. До того, как сесть за руль этой машины, я откатался четыре года на автомате, поэтому боялся, что могу с механикой не подружиться. А вариантов не было – тупо захотел именно эту тачку, компромисса быть не могло. Так вот, сел значит я за механику и в течение часа вкатался. Раньше, конечно был опыт не большой. Главное, сначала привыкните к самой машин на базе, а уж потом втыкайте режиме. Несколько слов о кнопке Пауэр. Это что-то нереальное. После того, как ее нажимаешь, педали и руль наливаются свинцом, ходовка становится до скрежета жесткой, а автомобиль – на пределе нервный и малейшие прикосновения к педалям воспринимает категорично. Если в обычном режиме катаешь, чувствуешь умеренно жесткую подвеску, отзывчивую бублик, мощный старт и набор скорости, приятный звук двигателя. Иметь такую машину и не дрифтить – ну это из рода фантастики. Резину на зад подкидывал уже три раза. Даже не заморачиваюсь на этой статье затрат, так как у меня это расходник. Сделал дополнительно чип-тюнинг + 50 кобыл и поставил выхлоп Айзенманн. Получился дерзкий и яркий зверь! Но если тюнинг не делать, тоже адекватная тачка имеется. Всем хороших дорог, ездите драйвово, но с умом!
Д
Данила Немец
12.02.2019
3.4K

BMW

M5
Седан •
4.8
Отзыв об авто
Любовь с первого взгляда - это о ней
Изначально планировал приобретение 550i xDrive, но когда в дилерском шоу-руме увидел белый M5, резко изменил свои желания. Покупал в момент снижения цены, в середине 2016 года. За это время досконально изучил своего верного спутника. Эффектная внешность авто – лишь вишенка на торте. Главное скрывается под капотом, а именно двигатель объемом 4,4 л мощностью 560 л.с. Нешуточные характеристики для машины с драйверским характером. Равных по динамике при старте с места я еще не встречал. При этом в пробках он ведет себя смирно и становится комфортным бизнес-седаном. Реакция руля и тормозной системы мгновенная, и к этому я привык не быстро. Подвеска жестковата даже в самом комфортном режиме езды. Однако «траблы» ощущаются только на откровенно плохом дорожном покрытии. Расход топлива по городу – не меньше 18 л, но я иного и не ожидал от такой мощной машины. В салоне царит премиальный комфорт. Отмечу удобные сидения, положение спинок которых можно регулировать. Плюс присутствуют вентиляция и подогрев. На заднем диванчике достаточно места, но по-настоящему почувствовать кайф от езды может только водитель. «БМВ М5» все же спортивный автомобиль, в который нужно вкладываться и вкладываться. ТО, стоимость запчастей на машину – все это есть теперь в статье моих расходов. Однако когда проезжаешь первые метры, то понимаешь – все, что ты делал ради машины было не зря. Отсутствие электроники позволяет чувствовать единение с машиной. Тут не расслабишься: только от решения водителя зависит успех поездки, и это держит в тонусе. Ускорение ураганное, но при этом ездить более, чем на 210 км/ч не решался, это уже для истинных экстремалов. Тормоза срабатывают четко, такие же мощные, как и мотор. Задний привод позволяет многое, но с таким запасом мощности осторожничаю в зимнее время, а в гололед не выезжаю. Ну а в целом скажу: машина соответствует моему характеру – напористому и целеустремленному.
A
Andy30
17.01.2017
2.7K